12 ЧАСОВ. Миг, который можно профукать без угрызения совести. А можно провести их с пользой и запечатлеть воспоминания на всю жизнь.
Если вы вдруг увидели Cayman на улице, то сразу отличите GT4 от S. У второго колёса поставлены шире, а в профиль он ниже - это сразу режет глаза.
Porsche Cayman S - прекрасный спорткар, Cayman GTS взбудоражен сильнее. За первую минуту, проехав в GT4, сразу же становится ясно одно - это совсем другая машина.
КРАТКОСТИ
Он заточен под гоночный трек, чуть сжатый, менее мощный, но всё с теми же повадками и особенностями. Запускаешь мотор, и он всюду начинает вибрировать от громового металлического рёва. На педалях - ни малейшего люфта, реакции молниеносные, и руль, не любящий вольностей. Только стартуешь, и коробка со стоном начинает работать, а как повернёшь руль, так почувствуешь дёрганье дифференциала. А также скрежет керамических тормозов, грохот покрышек.
Не самое лучшеe начало?
Но если принять все эти неловкости, как знак того, что перед тобой невероятно увлекательный и быстрый авто, то переживания сразу улетучиваются.
Диапазон 3500-4500 - выход полной мощности оппозитной шестёрки. Выехав на автобан вечером, когда поток меньше, но ещё не так уж и свободно, увидев маленькое окно, притопил газу - и сразу же в этом убедился. Далее вой и рёв. А закачивается всё на 7800 - red zone. После хорошего разгона до 210 км/ч понимаю, что карбон-керамические тормоза работают просто великолепно.Заднюю подвеску взяли от обычного Каймана, чуть изменив. А вот переднюю подвеску и тормоза поставили от 911 GT3 (тоже почти не изменив).
Съехав с автобана начинаешь это замечать сильнее. Выехав на узкую горную дорогу, получаешь мгновенную и точную реакцию на все движения рулём. Кайман может прочитать твои мысли. И поговорить. Этого не было замечено ни в Boxster, ни в других Cayman'ах. Ещё не стоит забывать, что всё это работает вкупе с механической коробкой.
Едешь в горах и на холмах, и уходишь в себя. Всё что ты замечаешь - как сзади грохочет оппозитник, а голова, ноги и руки на автомате выполняют все движения для крутого движения. Ты чувствуешь себя достаточно комфортно и на ухабах, всё вокруг, конечно, побренчит как шкаф, но подвеска справляется хорошо.
Отдел Porsche Motorsport собрал что-то совершенно невероятное хотя бы на фоне своих авто.
Если взять любую другую кайфовую тачку раза так в 3 дороже, то вы поймёте, что этот GT4 собрал все его качества. И он поразит каждый уголок вашей души.
-характеристики-
модель 2015 года
мощность двигателя: 385 л.с.
объём двигателя: 3,8 л.
max. скорость: 295 км/ч
вес: 1340 кг.
sourse: Top Gear