Найти тему

Аэропорт полный заговоров

Согласитесь, что выглядит это крайне необычно.
Согласитесь, что выглядит это крайне необычно.

28 февраля 1995 года первый рейс прибыл в Международный аэропорт Денвера. Однако свою репутацию среди населения он заработал гораздо раньше, чем открылся. И репутация эта была… странной и необычной. В США аэропорт Денвера в первую очередь ассоциируется с теориями заговора. Их вокруг строения, как блох у дворовой собаки. Загибаем пальцы. Итак, по мнению любителей шапочек из фольги, это: «секретная база нацистов», «штаб иллюминатов», «посадочная площадка для инопланетян», «тайное убежище правительства» и плюс ещё несколько разных не таких клёвых званий. Почему так? Да просто как-то так сложилось изначально, или «судьба у него такая».

Как это по мнению обывателей выглядит под землей.
Как это по мнению обывателей выглядит под землей.

Всё запустилось ещё в 1980-х годах. Объявление, что в Денвере будет новый аэропорт, вызвало у жителей негативную реакцию. Ведь в городе уже был один, и «дублёр» выглядел как бесполезная трата денег. А строительство тем временем всё больше затягивалось. Сроки сдачи объекта периодически откладывались, и каждый перенос увеличивал бюджет. В результате вместо запланированных 3 миллиардов долларов он «потяжелел» дополнительно на два и с ноги ворвался в список «самых дорогих аэропортов мира». Сдали его на два года позднее запланированного срока. И именно тогда начали появляться слухи на тему «всё это не то, чем кажется». А как ещё объяснить повышение стоимости в два раза и такой срок строительства? Только хитрыми планами по внутреннему изменению комплекса и его назначения. Типа того, что неведомый заказчик попросил сделать дополнительные тайные тоннели или замаскированные стартовые площадки для космических кораблей. Опять же, возьмем взлетные полосы. Одна длиной аж 4800 метров. И еще пять на 3600. Но даже для такого гиганта АН-124 нужно всего лишь 3000. Это значит, что этот аэропорт планировали сделать для чего-то большего, чем самые большие самолеты. Ну и конечно грунт. Его вытащили явно больше, чем это надо было для обычного ровного места. Под землей там точно что-то есть.

Вот... это свастика. Похоже, да? Нет?
Вот... это свастика. Похоже, да? Нет?

Новый виток заговоров появился тогда, когда люди увидели съёмку этого комплекса с воздуха. Большинство сторонников теории заговора разглядели в нём свастику. «Свастика, значит, нацисты» — простая цепочка. Вот и секретные заказчики подъехали. Те самые, кто начал всё это строение. Дополнительной почвой для спекуляций стали обширная сеть подземных тоннелей под землёй. Её создали как дополнение к системе транспортировки багажа и это, кстати, стало одной из причин переноса сроков открытия. Естественно, по официальным источникам. Но кто же им верит? Чтобы доказать, что в тоннелях ничего нет, там даже водили экскурсии, но потом прекратили эту практику. Хлопот много, а выхлопа мало. Что, в свою очередь, подтолкнуло теоретиков к мысли, что руководству есть что скрывать. Случилось что-то, что заставило эти экскурсии отменить. Может быть, они теперь оказались заселёнными? Опять же, от какого-то рабочего, найти которого не удалось, пошли слухи, подкинувшие дровишек в костёр. Мол, под этим аэропортом есть пара строений, которые якобы были построены для тайного правительства. Конечно же, по каким-то там засекреченным документам, все бункеры были спроектированы с ошибками и их предпочли забросить и закопать. Но, это лишь по документам.

Не страшно еще?
Не страшно еще?

А потом в 2008 году, возле аэропорта поставили Блюцифера, подкинув дров в топку заговоров. Ещё в середине 1990-х архитектурный дизайнер аэропорта Лидия Пенья заказала скульптору Луису Хименесу статую, которая должна была символизировать «неукротимый дух Старого Запада». И так появился десятиметровый синий мустанг, вставший на дыбы со светящимися красными глазами (они реально горят в темноте). Предположим, что ваша шапочка из фольги немного прохудилась и этот демонический жеребец вас не смущает. Тогда бонусом для вас станет история о том, как кусок этой статуи, во время работы упал на ногу своему создателю и перебил ему артерию. Лошадь пришлось заканчивать подмастерьям, и к ней плотно приклеился статус «проклятой». Многие говорили, что именно на этой лошади будут скакать всадники апокалипсиса, когда настанет судный день. Было создано несколько петиций на демонтаж, но статуя по-прежнему стоит. А в 2011 году её даже признали самым странным памятником США.

Но не лошадью единой. Внутри аэропорта хватает загадочных вещей, способных озадачить среднестатистического туриста, оказавшегося в этом месте впервые. Так, например, есть гаргульи, которые выглядывают из чемоданов, закреплённых на стенах, непонятные символы, расположенные по всему аэропорту. Но больше всего людей озадачивают фрески на стенах — на одной из них изображён солдат с мечом и автоматом, который напоминает нациста в противогазе. На другой фреске — дети всего мира побеждающие этого солдата. Как это выглядит, можно посмотреть на фото. Кстати, названия у них достаточно поэтичны: «Дети мечтают о мире» и «В мире и гармонии с природой». Но содержание выглядит... сами видите как. Кстати, лично художник так описал концепцию своего произведения: «Дети спят среди обломков, а поджигатель войны убивает голубя мира. Но во сне дети видят лучшее будущее и их маленький сон проходит мимо воителя и продолжается с помощью группы людей. А общая мечта у них о том, что такой мир когда-нибудь наступит. Посмотрите, как их сны о том, что народы Земли откажутся от войны и объединятся, становятся чем-то действительно прекрасным». В общем, художник видел это так.

Никто не знает зачем вся эта информация и что с ней делать?
Никто не знает зачем вся эта информация и что с ней делать?

Ещё одна достопримечательность — гранитная плита с информацией о комплексе, под которой лежит капсула времени. Но и тут зоркий взгляд параноиков обнаружил намёк. Там нашли масонский символ и цифры — 19 марта 1994 года. Которые как бы совершенно не имеют отношения к аэропорту. Ведь он открылся гораздо позднее. Если сложить все эти цифры, то получится число 33 — высшая степень в масонстве. Особо дотошные конспирологи даже подсчитали длину оптоволоконных линий и трубопроводов, явно показав, что их переизбыток для обычного аэропорта. Плюс упоминается такая ассоциация, как New World Airport Commission, якобы ответственна за строительство аэропорта. Если у вас не возбудилась фантазия на словосочетание «Новый мир» и следом не прозвучала «Новый мировой порядок», то вас надо срочно увольнять из сторонников теории заговора. Странно, что все фирмы перечисленные в списке этой ассоциации существуют в действительности, а вот про саму «Комиссию» нет никакой информации.

Что мы здесь делаем? Добавляем новые рестораны. Строим жилье для Иллюминат. Переделываем логово рептелойдов.
Что мы здесь делаем? Добавляем новые рестораны. Строим жилье для Иллюминат. Переделываем логово рептелойдов.

Прекрасное же в этом всем то, что руководство аэропорта считает, что «если не можешь побороть, возглавь». Поэтому во многих рекламных кампаниях они активно используют эти слухи и создают слоганы в стиле: «Как вы думаете, что мы тут сделаем? Очередную капсулу для выращивания рептилоидов, тайный бункер нацистов или отличную кафешку?», а на своём канале часто выкладывают различные розыгрыши. Ну или делают вид, что всё это насмешки и забавы. Понятно, что создаётся подобное исключительно для того, чтобы отвлечь внимание от страшной действительности, к которой простые обыватели ещё не готовы.

----

Тут обязательная просьба поставить лайк и подписаться. Собираюсь писать еще о многом интересном.

А еще у меня есть телеграм-канал: Массаракш Наизнанку . Там подобные статьи появляются раньше, но без подробностей. А еще там бывают всякие новости.