- Полтора года кропотливой работы - поиска, изготовления и доработки технологического оборудования, освоения технологии 3D сканирования, моделирования, изготовления пресс-форм, совершенствования технологии машинной формовки материала – дали свои плоды и теперь мы готовы показать то, чего добились.
- Так как же должны выглядеть идеальные 3D EVA ковры и какими преимуществами они обладают перед всеми другими?
- Мы долго шли к этому, но на сегодняшний день мы с уверенностью можем сказать, что идеальные 3D EVA ковры - только в CellMat
За непродолжительное время автомобильные коврики эволюционировали из архаичных резиновых в приятные велюровые, а затем в не менее приятные, а главное практичные - EVA ковры.
На этом, казалось бы, развитие остановилось, так как изначально ковры из материала EVA создавались как ковры без бортиков, а всю грязь и воду они удерживают благодаря ячеистой структуре.
В погоне за возникшими запросами покупателей и в поисках совершенства, некоторые компании начали экспериментировать с бортами на EVA ковриках - некий гибрид уникальных ячеистых ковров, но с отбортовкой, как на обычных резиновых “корытцах”. Спрос на такой товар оказался большой, но произвести качественно отформованный EVA коврик, в точности повторяющий геометрию пола автомобиля в 3D проекции, оказалось не простой технологической задачей.
В условиях небольшого производства или автоателье единственным доступным способом придать EVA коврику сложную форму оказалась ручная термоформовка. Опытный мастер, работающий непосредственно с машиной клиента, может при помощи строительного фена и рук подогнать заготовку под сложную геометрию пола, потратив на это несколько часов и немалую сумму денег заказчика. Да, это ручная, но дорогая и качественная работа, которую могут делать единицы и в штучных количествах.
Но большинство освоило более простую технологию – лекала обычных ковриков без бортиков просто наращивались по краям, после чего эти «добавки» грелись и загибались в бортики по заранее отмеченным на лекалах линиям сгиба и примечаниям, подобно тому, как из листа бумаги собирают фигурки Оригами. Это проще, быстрее, не требуется автомобиль для подгонки, но о какой либо сложной форме и точности здесь говорить вообще не приходится.
В этой связи компания CellMat долго оставалась консерватором в мире производителей авто ковриков, ведь сделать плохо может каждый, а нужно сделать так, чтобы за свой труд не было стыдно.
Шло время, EVA коврики с бортами уже стали мэйнстримом, а специалисты CellMat искали и оттачивали технологии производства идеальных на наш взгляд 3D EVA ковриков.
Полтора года кропотливой работы - поиска, изготовления и доработки технологического оборудования, освоения технологии 3D сканирования, моделирования, изготовления пресс-форм, совершенствования технологии машинной формовки материала – дали свои плоды и теперь мы готовы показать то, чего добились.
Так как же должны выглядеть идеальные 3D EVA ковры и какими преимуществами они обладают перед всеми другими?
- Качественный материал
CellMat использует только российский и хорошо зарекомендовавший себя материал. Мы тестировали материал разных производителей, проверяя их податливость формовке, пластичность, остаточные деформации и напряжения (некоторые материалы со временем разгибаются), устойчивость к сильному нагреву без потери механических свойств.
В итоге мы работаем с тем материалом, в качестве которого совершенно уверены.
- Точное повторение геометрии салона
Салон автомобиля сканируется профессиональным 3D сканером Artec EVA (забавное совпадение с названием модели сканера, не находите?) с точностью построения полигональной модели до 0,1 мм.
Трехмерная модель салона в точности повторяет любые незначительные детали и малозаметные искривления плоскостей, недоступные глазу при ручном макетировании ковриков. На основе 3D скана создается макет коврика и разрабатывается технологическая оснастка для прессов.
- Правильная геометрия и внимание к мелочам
При проектировании мы внимательно анализируем совместимость коврика с различными элементами управления и подвижными механизмами конкретного автомобиля. Если на заднем коврике в каком-то месте нет бортика или он ниже, чем в других местах – значит он перекрывал воздуховод системы отопления или мешал элементам крепления переднего кресла при его перемещении.
3D EVA коврики CellMat идеально повторяют сложную геометрию пола автомобиля, не топорщась и не задевая педали и подвижные механизмы сидений.
- 100% повторяемость изделий
Наши специалисты тщательно выверяют каждую форму.
- Надежные крепления
Каждый коврик оснащается заводскими креплениями, если таковые имеются в конкретном автомобиле, а также всегда дополнительно пришиваются липучки велкро.
- Точно выверенный борт
Никаких недобортов и бортов переростков. Оптимальная высота борта позволяет дополнительно защитить от загрязнения ковровое покрытие автомобиля и в то же время не “уродовать” интерьер салона.