Следующие недели Евгений занимался сбором и оформлением необходимых для пансионата документов. Дед не желал идти на контакт.
Он не хотел выслушивать очередные оправдания внука, поэтому просто молчал, пока его возили по организациям, где требовалось его присутствие и подпись.
С Алиной старик вообще не желал видеться. Когда они оставались одни в квартире, Фёдор спускался во двор и смотрел, как соседские мужчины играют в домино. Он к ним не присоединялся, только наблюдал.
Ему было стыдно признаться, что дети определяют его в стардом, поэтому держал язык за зубами. Многие жильцы дома заметили, что энергичный Фёдор поник.
Глава 5
Больше его смех не отражался от стен многоэтажного дома, дети не подбегали к нему с просьбой научить их делать солнечных зайчиков.
Женя зашёл в продуктовый возле дома с полным пакетом оформленных документах. Деда можно было собирать, всё готово.
Мужчина ощущал тяжесть в груди от того, что придётся сообщать ему об этом. Решение о пансионате далось Евгению нелегко, он ощущал, что отношение старика к нему изменилось.
Он надеялся, что тот со временем поймёт его, если ещё сможет здраво мыслить.
- Женечка, погоди, - окликнула мужчину соседка по лестничной клетке.
- Здравствуйте, тётя Нина.
- Привет, привет. Жень, что с Тимофеевичем вашим, приболел? Ходит такой хмурый, страшно смотреть.
- Приболел, тёть Нин, но мы особо никому не говорили пока что. Вот, - потряс Евгений папкой, - собрал все документы, в пансионат его оформляю. Ум подводит деда. Жалко, ну, а как по-другому?
- А-а-а, ничего себе! - вздохнула женщина. - Никогда бы не подумала. Твой дедушка всегда такой собранный, организованный. Что же старость с людьми делает, страшно подумать!
- Я сомневался, не хотел его отдавать на попечение чужих людей, а он недавно учудил: квартиру не запер. Ладно бы просто закрыл, а ключ повернуть забыл, он её чуть ли не нараспашку оставил. Заходите, кто хотите, берите, что хотите. Тогда я испугался.
- Погоди-ка, - лицо тёти Нины стало озадаченным. - Я как раз спросить хотела, чем это жена твоя занимается. Недели две назад видела в глазок, как она днём куда-то уходила и оставила дверь открытой. Да так ещё пошире открыла, посмотрела на это со стороны и ушла.
- Вы серьёзно? А чего раньше не сказали?
- А мне откуда знать, что вы делаете? Может, проверяли чего.
Ошарашенный Евгений быстрым шагом направился домой. В голове у него всё перемешалось. Для чего Алина это сделала? Почему молчала, когда он обвинил деда, для чего притворилась удивлённой?
Страшные опасения всплывали внутри одно за другим. Тело слабело, руки тряслись. Мужчина ощущал, как в нём поднимается злость.
Алина даже не услышала, как открылась входная дверь. Она сидела на кухне с лучшей подругой и хвасталась ужасными вещами.
- По телефону он сказал, что документы уже готовы. Этого противного деда заберут уже завтра, и квартира будет нашей! Больше не нужно будет платить за аренду чужому дяде, когда тут своё шикарное жильё.
- И Женя не подозревает? Ну ты, подруга, даёшь, не ожидала. Как-то жестоко.
- Было несложно, я ведь хитрая жена. Нужно было всего лишь заставить Женю поверить в то что у его старика крыша поехала.
- Что ты сделала? - не вытерпел подкравшийся сзади Евгений.