Найти тему

подборка фотостудий в санкт-петербурге

недавно у меня состоялись первые тфп съёмки в питере – как уличные, так и в фотостудиях👏🏼

недавно у меня состоялись первые тфп съёмки в питере – как уличные, так и в фотостудиях👏🏼 я побывала в трёх разных, фото из них можно найти у меня в профиле, я всегда отмечаю локацию.

я побывала в трёх разных, фото из них можно найти у меня в профиле, я всегда отмечаю локацию. вот, что я подметила:

JUPITER STUDIO — зал xs

• самый простой вариант!

• много пространства, светлая студия

• большие окна, много света даже в пасмурную погоду

• интересные стулья, кресла, есть зеркало, вешалка и вентилятор

• близко к метро, найти студию легко, смотря видеоинструкцию

10.204 Studio — зал 2

• я влюбилась в зал с первого взгляда

• бесплатный фон (3 цвета на выбор), есть флаги

• холсты, помогающие добавить акцент

• кроме стильных кресел и стула есть целый бежевый диван! и матрас

• также большие окна и много пространства

• бесплатная (как я понимаю) одежда для съёмок

Statement — циклорама

• огромный светлый (снова) зал, есть возможность зашторить

• необычные элементы декора и мебели

• всё очень и очень стильно!

• вентилятор, флаги, зеркало — всё, что нужно тоже есть

• а ещё классные тапочки😋

обязательно вернусь в эти фотостудии, другие залы тоже интересно посмотреть :)

#фотостудииспб #фотостудиипитер #фотографспб #фотографпитер #фотографтфп