Вначале расскажу вам про 4 стадии отношения людей к брендам, а вы постарайтесь положа руку на сердце определить, на какой стадии вы.
Стадия 1: “Брендов не существует”.
Ты не знаешь о них и не замечаешь. Есть они, нет их, носят их или нет - тебя вообще не волнует. Бренды просто находятся на другой орбите. Не на твоей.
Стадия 2. Отрицание, или как можно за это столько заплатить? 😵💫
«Вместо покупки этой сумочки можно отдохнуть пару недель в Турции всей семьей, где ещё и все включено. И, вообще, сколько нужно зарабатывать, чтобы позволять себе такое! Наворовали 😑»
Стадия 3. “Понт - это святое”.
Возможность покупать бренды присутствует и тут ты начинаешь их панически выставлять на показ, всячески подчеркивать свою принадлежность к «высокому». Зачастую все выглядит безвкусно, потому что важно не себя оттенить, а засветить всем вокруг своими лейблами и невероятными возможностями. Думаю, все таких людей знают.
Стадия 4. Бренд - это ресурс.
Когда ты осознаешь, что бренд - это часть огромной истории, а главное - огромного количества энергии. Если знаете слово - эгрегор, то это как раз то самое.
И с помощью внедрения в свой образ брендов можно как бы кусочек этой энергии отщипнуть и себе, стать частью этого энергополя. И притягивать к себе соответсвующие события. Деньги к деньгам, помните?
Причём что интересно, речь идёт не только о брендах первой величины (хотя о них особенно), но даже бренды попроще и менее желанные имеют такой же эффект, просто он менее выраженный. Но лучше начинать с брендов средней величины, чем с….
…Про подделки и копии даже комментировать не буду. Они не имеют никакого отношения к четвёртой стадии. Более того, могу сказать, что из-за внутренней скованности «а вдруг меня спалят», эффект будет обратным.
Так что покупать бренды или нет - решать вам. И нужны ли они вам.
👍🏻 Было полезно? Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.
Софья Рогожкина, стилист-имиджмейкер
мой телеграм-канал «Стилист в декрете»
#бренд #бренды #брендодежды #брендоваяодежда #стилистмосква