Эти фотографии до инстаграма вернут вас в красочные магазины, шумную галерею и оживленный фуд-корт, где вы раньше проводили свои субботы.
44 фотографии, запечатлевшие вершину американской культуры торговых центров
Посмотреть галерею
В1980-х и 1990-х годах торговый центр был одним из самых знаковых мест встречи молодых американцев. Торговый центр был не только удобным для совершения покупок в одном месте, но и прекрасным местом, где можно было увидеть и быть увиденным.
Было легко провести целый день в одной из этих церквей потребительства. Там было не только множество магазинов на любой вкус, но и рестораны, киоски с напитками и развлечения.
Даже если в вашем списке покупок не было ни одного предмета, вы могли играть в Pac-Man в аркаде, пока не закончатся жетоны. Или вы можете зайти в кинотеатр, чтобы посмотреть новый блокбастер. Или вы можете просто слоняться по ресторанному дворику, пока один из ваших друзей не купит вам жирный кусок пиццы. Более того, все это было заключено в красивую, удобную петлю, которая часто была сосредоточена вокруг чего-то запоминающегося, например, фонтана или карусели.
Нет никаких сомнений в том, что торговый центр когда-то считался центром современной цивилизации во многих американских городах. Но, как и в большинстве популярных мест, вам, вероятно, приходилось просить родителей подбросить вас туда.
Сегодняшним детям может быть трудно представить себе, что огромное, полуразрушенное здание в их городе с парковкой, заросшей сорняками, когда-то имело место быть. Винтажные фотографии торговых центров, подобные приведенным выше, помогают сохранить воспоминания.
Как фотографии винтажного торгового центра раскрывают ушедшую эпоху
Шерил Мейер / Фото из файла / Star Tribune через Getty ImagesСтаринное фото торгового центра Mall of America, восточного торгового центра в США, 1995 год. Торговый центр, расположенный недалеко от городов-обратимов Миннесоты, и сегодня остаются места для поселения жителей, так и для туристов.
Много было сказано о том, как с начала 2000-х годов торговые центры становятся все более заброшенными. Фактически, сегодня существует ряд веб-сайтов, посвященных хронике постапокалиптических «мертвых торговых центров».
Упадок торговых центров в значительной степени объясняется веком Интернета, который, конечно же, включает в себя онлайн-покупки. Сейчас существует так много веб-сайтов, на которых можно купить товары, что это может быть почти ошеломляющим.
Но все же стоит отпраздновать расцвет торгового центра. Как многие из нас помнят, торговые центры предназначались не только для покупок. Поездка в торговый центр часто была отдыхом и весельем. Это также было центральным местом для многих молодых людей, чтобы построить сообщество, своего рода приватизированную общественную площадь.
Фотограф Майкл Галинский признал торговые центры такими, какими они были еще в 1989 году. Именно тогда он начал фотографировать в торговом центре Лонг-Айленда для урока фотографии Нью-Йоркского университета. После этого он совершил поездку по торговым центрам по всей Америке, сделав одни из самых откровенных снимков людей, взаимодействующих в этих местах.
Когда популярность оцифровки фотографий возросла, вырос и спрос на эти винтажные фотографии торговых центров. Поэтому Галински собрал свои коллекции фотографий торговых центров и собрал книги, которые быстро раскупили. Теперь на его веб-сайте Rumur размещены одни из лучших снимков эпохи торговых центров.
Эти изображения наверняка вернут многих детей 70-х и 80-х годов в красочные магазины, шумные галереи и оживленные фуд-корты их юности. В эпоху цифровых технологий, когда кажется, что все прикованы к своим телефонам, трудно не испытывать ностальгию по более простым временам, когда еще не было Instagram в торговом центре.
Но это не значит, что мы должны оплакивать смерть всех торговых центров... по крайней мере, пока. Некоторые знаковые торговые центры, такие как Mall of America, по-прежнему работают. И , согласно Refinery 29 , некоторые люди считают, что торговый центр в целом может даже вернуться.
«Shoptainment» — развлечение, связанное с покупками, — возвращается, особенно для молодых потребителей», — объясняет Тамара Шамес, отраслевой консультант компании NPD Group, занимающейся прогнозированием тенденций. Она также размышляет о том, что многие из нас снова жаждут делать покупки лично после ограничений нашей социальной жизни в разгар пандемии COVID-19, отмечая: «Мы также не можем потерять связь с тем, что мы люди. Нам это нравится. взаимодействие и этот опыт».