Ну вот и закончился мой отдых и лечение в санатории, с утра посетил врача, получил документы на выписку, собрался и в 12 часов с соседом поехали на автобусе на электричку в Москву.
В Москве просто ждали поезд, перекусить сходили в КФС, на этот раз никаких бургеров я там не брал, взял просто курицу, булочку с повидлом и колу, ну и потом ещё несколько раз ходил брал колу попить.
У меня один поезд, у соседа другой, потому на вокзале мы там и расстались, попрощались, может и ещё нас судьба сведёт в одном санатории...
В поезде я всегда беру верхнюю полку, чтобы меня никто не напрягал, если я захочу лечь, плюс на верхней полке всегда постель заправлена, а на нижней заправлять нужно самому.
Ночью на вокзале Саша встретит, чтобы не переплачивать за такси - у нас таксисты днём везут за 70-100 рублей, а ночью за 300, хотя конечно, если бы Саша не захотела бы меня встречать, то я мог бы и пешком дойти или на такси доехать...
Фотографии на вокзалах и в метро не делал ни по пути в санаторий, ни по пути обратно, не было желания, да и не хотелось быть, как деревенщина, впервые попавшая на вокзал и фотографирующая это на память...
Хотя конечно для статьи было бы и не плохо пару фоток с вокзала, метро, КФС, а с другой стороны - ну кто там чего не видел?
Саша сегодня в поликлинике не работала - оформляла день по уходу за ребёнком-инвалидом, потому что у Сенечки занятия в школе.
Сначала у него были занятия с логопедом.
Сначала он у неё молчал и не разговаривал, но потом она его всё же разговорила, он ей рассказал цвета частей от пирамидки, ещё чего-то.
Потом они занимались перед интерактивным зеркалом, в котором показывалось лицо мальчика, делающее разные рожицы лицом, а Сенечка должен повторять, если повторения получаются, то там или салют, или светлячок куда-то летит, показывая, что молодец, старайся дальше.
После логопеда была физкультура, там учитель дал Сенечке гантели по 500 грамм, которые он и поднимал, делал какие-то упражнения, затем были упражнения с большим гимнастическим мячом.
А потом учитель вспомнил, что у них в школе есть сенсорная комната, где есть бассейн с шариками, дорожка с разными покрытиями (колючие, ребристые), а ещё там было много игрушек, к которым Сенечка и пополз играться.
Когда занятия закончились, Саша его забрала из этой комнаты, то Сенечка устроил истерику, не хотел одеваться, ревел - "хкола, хкола" - мол верните меня в школу к машинкам.
Пока Саша и Сенечка были в школе, бабушка с мальчишками делала уроки, опять Степан всё сделал быстро, а Семëн копошился, Саша приехала со школы, а Сëма ещё и не закончил.
После школы домой к Сенечке приходила вторая учительница, и вот эта учительница как-то ищет контакт с Сенечкой, пытается его разговорить, чтобы он был заинтересован в занятиях.
Конечно может быть это из-за присутствия Саши, а может быть методика другая, но Саша сказала, что эта учительница вторую учительницу тоже очень хвалила.
После обеда Саша повезла Стëпу и Сëму в школу, а сама поехала в медцентр на работу.
Сенечка смотрел мультфильмы, бабушка копошилась на огороде - полола клубнику, жаловалась, что у неё сегодня никаких дел, потому что воды дома совсем нет - где-то ремонтируют водовод.
Я про себя каждый раз думаю: "бабушка, твоë главное дело присматривать за Сенечкой", а ей всё надо заготовки делать, компоты, полы по пять раз в день мыть...
После школы Саша оставила детей с бабушкой делать уроки, а сама поехала на репетицию...