Из-за жесточайшего санкционного давления на Россию со стороны западных и других стран страдает российский бизнес, зависимый не только от удобной и недорогой логистики, но и от импорта как такового. Многие компании в РФ нуждаются не только в импортных товарах, но и в зарубежном оборудовании, технологиях, запчастях и так далее. Существующий уровень импортозамещения, к сожалению, не способен обеспечить огромное количество отечественных предприятий всем необходимым. К счастью, решение проблемы есть.
Это не тупик
Опыт других стран и зарубежных компаний, попадавших под разные санкции, доказывает, что жизнь после санкций есть – благодаря схемам и способам обхода ограничений. Например, санкции против Ирана не дают ввозить в страну продукцию военного назначения, запрещают контакты с банками и так далее. В результате международной финансовой блокады в Иране стали востребована система неформальных денежных переводов, основанная личных связях и на доверии. Или китайская компания Huawei: на её партнёров регулярно накладывают вторичные санкции, но предприятию удаётся находить нестандартные решения.
Да, в РФ ситуация осложняется тем, что не только страны создают препоны для международной торговли нашей страны, но и частные компании по собственному желанию отказываются работать с российским рынком. Однако и это – не приговор. Во-первых, для некоторых иностранных предприятий и поставщиков российский рынок – ключевой, и именно на них стоит обратить своё внимание участникам ВЭД. Во-вторых, мы постоянно ищем удачные логистические решения и переориентируем логистику в интересах наших клиентов, в том числе предлагаем:
- услуги импортёра (в том числе, транзитного) в Китае или ОАЭ (в зависимости от товара);
- оформление внешнеторгового контракта;
- комплексные логистические решения «под ключ» через Шанхай (Китай), Джабаль-Али (ОАЭ), Поти (Грузия), Стамбул и Измир (Турция);
- оплату за товар через посредников в Китае или ОАЭ.
Компания Мови-СТ открыла свои представительства в дружественных для России Китае и Объединенных Арабских, чтобы отправлять платежи напрямую поставщику. При этом если груз отправляется не из Китая или ОАЭ, то для снижения транспортных расходов мы можем адресовать контейнер или транспортное средство в любую другую транзитную страну, где есть наше представительство (Казахстан, Грузия, Турция, Китай, ОАЭ).
Всё приходит с опытом
Выстраивание новой логистики требует усилий и времени. Наш первый доставленный в РФ «санкционный груз» – 90-тонный трансформатор с комплектующими. Первая трудность, с которой мы столкнулись – оплата товара: прежние платёжные механизмы работать перестали, но после многочисленных видеоконференций с банками мы нашли выход из ситуации.
Вторая трудность – фрахт. Мы заранее договорились с судоходной компанией о вывозе груза из Шанхая, но судно застряло в японском порту и не успевало к планируемой дате погрузки. Благодаря нашей базе надёжных судовладельцев, мы пришли к компромиссному решению, и судно пришло в порт Владивостока, где мы за несколько месяцев забронировали ж/д транспортёр, вовремя.
Мы предлагаем нашим клиентам доставку любых грузов, попавших под санкции, в том числе негабаритные перевозки, через Китай или ОАЭ. Наши специалисты найдут решение в любой ситуации на любой стадии покупки и перевозки. Больше информации и просчет можно получить на нашем сайте.