Showtime, может, и тяжеловато тягаться с каким-нибудь Netflix, но у стриминга есть своя преданная аудитория и собственные хиты. В их числе — «Миллиарды», «Декстер» и «Бесстыжие». Paramount+ в этом смысле куда глобальнее. Там, помимо собственных проектов, транслируются еще и шоу CBS. Видимо, спустя годы такой работы руководству Paramount Global стало тяжко распределять контент по двум сервисам. Они решили прекратить работу Showtime и перенести все его шоу на Paramount+.
Пока эти изменения находятся на стадии обсуждения и уж точно не анонсируются на официальном уровне — информацией с The Wall Street Journal поделились люди, знакомые с ситуацией. Цель всего этого перераспределения — оптимизация предложений компании среди множества альтернатив на рынке. Небольшим стриминговым сервисам вроде Showtime становится все труднее конкурировать с гигантами типа Netflix и Amazon Prime Video, а также с новыми «игроками»: Peacock от NBCUniversal и Paramount+.
a
Объединение Showtime с Paramount+ — лишь один из подобных примеров. Другие компании тоже ищут способы, как сделать свои шоу привлекательнее для потребителей. Так, например, через несколько месяцев после слияния корпорация Warner Bros. Discovery объявила о том, что объединит HBO Max и Discovery+ в одну стриминговую платформу, которая должна запуститься летом 2023 года. Цель та же: уменьшить отток клиентов и собрать на одной платформе шоу, интересные всем группам потенциальных зрителей.
Специалисты говорят, что грядущие перемены могут потребовать больших усилий от Paramount. Для объединения двух потоковых сервисов, вероятно, придется вести непростые переговоры с провайдерами кабельного и спутникового телевидения, которые транслируют телеканал Showtime. Но, по данным источников, представители Paramount уже обсуждали свою идею по крайней мере с одним крупным партнером.
При этом выгоды очевидны. Paramount+ заполучила еще 3,7 млн подписчиков по всему миру за квартал, закончившийся 30 июня. Другие потоковые сервисы компании, в том числе Showtime, BET+ и приложение для детей Noggin, потеряли 2,4 млн подписчиков.
И кстати, Paramount Global уже начала работать над сближением двух своих сервисов. В прошлом месяце компания объявила о продаже подписки на них пакетами по сниженным ценам: 7,99 долларов в месяц с рекламой и 12,99 долларов в месяц без рекламы. На некоторых региональных рынках контент Showtime уже появляется в Paramount+, но в США стриминги пока работают по отдельности. Дело тут не в личной инициативе руководства, а в характере соглашений Showtime с провайдерами кабельного и спутникового телевидения.