Найти тему
Авто Гараж 23

Синтетика или полусинтетика? Опытный моторист рассказал какое масло нужно заливать после капитального ремонта чтобы не повредить двигатель

Доброго времени суток дорогие друзья автомобилисты. Капитальный ремонт двигателя - это всё-таки не заводская сборка. В любом случае ваш двигатель обязан будет пройти обкатку.

Обкатка - это такое дело, что в ближайшее время вам опять придётся поменять масло и нет смысла сразу заливать туда синтетику. Заливайте скажем так полусинтетику и без проблем эксплуатируйте какое-то время двигатель на полусинтетики.

Первую замену масла я рекомендую делать желательно после 1000 километров пробега, так как двигатель притирается и много мелких частей метала попадает в масло. Когда пройдёте следующие 3-4 тысячи, опять сделайте замену. Далее можете менять масло каждые 7 -10 тысяч километров пробега, как обычно.
-2

Сейчас на меня накинуться и заклюют хейтеры, какая 1 тысяча, если первое ТО рекомендовано делать на 3-4 тысячах? Я не буду с вами спорить, дело ваше.

Но если вы хотите чтобы ваш движок правильно обкатался и служил вам долго, то прислушайтесь к моим словам.

Когда вы зальёте себе первый раз полусинтетику, то учитываете что вполне возможен сейчас у вас повышенный расход масла, потому что двигатель ещё не притерт, т.е обкатку он не прошёл, а пока обкатку двигатель не прошёл, то повышенный расход масла это норма для любого двигателя.

Двигатель обкатается и расход масла у вас уменьшится и будет всё в порядке, а потом уже заливаете смело синтетику которая подходит вашему двигателю и всё будет у вас в порядке.

-3

Подписывайтесь на канал и пишите свои комментарии. Интересно будет почитать. Всем удачи на дороге и не ломайтесь.

#авто #полезныесоветы #ремонтавтомобиля #двигатель #капитальныйремонт