Доброго времени суток дорогие друзья автомобилисты. Капитальный ремонт двигателя - это всё-таки не заводская сборка. В любом случае ваш двигатель обязан будет пройти обкатку.
Обкатка - это такое дело, что в ближайшее время вам опять придётся поменять масло и нет смысла сразу заливать туда синтетику. Заливайте скажем так полусинтетику и без проблем эксплуатируйте какое-то время двигатель на полусинтетики.
Первую замену масла я рекомендую делать желательно после 1000 километров пробега, так как двигатель притирается и много мелких частей метала попадает в масло. Когда пройдёте следующие 3-4 тысячи, опять сделайте замену. Далее можете менять масло каждые 7 -10 тысяч километров пробега, как обычно.
Сейчас на меня накинуться и заклюют хейтеры, какая 1 тысяча, если первое ТО рекомендовано делать на 3-4 тысячах? Я не буду с вами спорить, дело ваше.
Но если вы хотите чтобы ваш движок правильно обкатался и служил вам долго, то прислушайтесь к моим словам.
Когда вы зальёте себе первый раз полусинтетику, то учитываете что вполне возможен сейчас у вас повышенный расход масла, потому что двигатель ещё не притерт, т.е обкатку он не прошёл, а пока обкатку двигатель не прошёл, то повышенный расход масла это норма для любого двигателя.
Двигатель обкатается и расход масла у вас уменьшится и будет всё в порядке, а потом уже заливаете смело синтетику которая подходит вашему двигателю и всё будет у вас в порядке.
Подписывайтесь на канал и пишите свои комментарии. Интересно будет почитать. Всем удачи на дороге и не ломайтесь.
#авто #полезныесоветы #ремонтавтомобиля #двигатель #капитальныйремонт