Найти в Дзене
PRO тексты и продажи

Как показывать экспертность в блоге и не надоесть аудитории

Оглавление

Экспертам и тем, кто оказывает услуги, важно демонстрировать экспертность, чтобы вызвать доверие у потенциального покупателя и показать, что вы разбираетесь в теме и у вас есть опыт. Но как это делать, чтобы и аудитории было интересно, и вам полезно?

Часто под экспертным контентом кроются скучные заумные статьи, сложные разборы, которые не особенно понимает аудитория, да и вникать не хочет.

Вот несколько рекомендаций, в каком формате и под каким соусом можно подавать экспертность.

Ваш подход к работе

Вам он может казаться банальным и очевидным, но вашей аудитории – нет. Ей будет интересно сравнить ваши методы со своими и посмотреть на их эффективность.

Бэкстейдж

Покажите изнанку рабочего процесса, приоткройте занавес в закулисье. Часто клиент не понимает, какой пласт работ скрывается за часовой консультацией. Плюс такой формат поможет закрыть возражение «дорого» путём трансляции ценности.

Квалификация

Расскажите, чему научились, какой курс закончили, какой мастер-класс посетили. Делайте это в формате сторителлинга, а не путём скучного изложения фактов. И не забудьте рассказать, чем же обретенный вами навык будет полезен вашим клиентам.

Ваши инструменты и методики

Как и с помощью чего вы достигаете результатов. Это могут быть как инструменты, сервисы, алгоритмы, так и ваши твёрдые и мягкие навыки.

Факапы

Расскажите о сложном или даже неудачном случае: возможно, вы решили вернуть предоплату или клиент остался недоволен результатом. Расскажите, как вы вышли из положения, какие выводы сделали, чему научились и как исправили ситуацию. Поделитесь, что будете предпринимать, чтобы таких ситуаций в будущем не возникало.

Самый сложный случай в вашей практике.

Самый интересный, необычный, который понравился вам чем-то больше других и запомнился.

Ваши принципы

Поделитесь, с кем вы ни за что не станете работать и почему, с какими нишами работаете, а какие не берете. Берете ли вы предоплату? Работаете ли по договору? Оформили ли самозанятость или ИП? В какое время вы на связи и где проходят границы общения?

УТП

Расскажите, чем вы отличаетесь от конкурентов, в чем ваша уникальность, в чем нетрадиционность вашего подхода и специфика методов работы.

Нелишним будет сказать, что одним лишь экспертным контентом сыт не будешь. Разбавлять его нужно и другими типами:

  • продающим (а то как аудитория узнает о ваших услугах и продуктах?),
  • полезным (чтобы аудитории было еще интереснее читать ваш контент и извлекать из него ощутимую пользу для себя),
  • личным (людям важно видеть в эксперте не только суперумного профессионала, но и человека) и далее по списку.

ИТОГ:

  • Держите фокус на аудитории.
  • Говорите с ней на ее языке.
  • Весь ваш контент должен быть направлен на то, чтобы помочь купить ваш продукт, а не мешать это сделать.
  • Ставьте цель перед каждой публикацией: зачем я это хочу это опубликовать и как мне это поможет в достижении моих целей?

#продвижениевсоцсетях