Дзен пишет: с чего- то нужно начать.
С чего тут начинать????? У меня сплошные возмущения и недопонимания.
Началось все с прошлой пятницы , а точнее с 9 сентября. Пришли мы записываться в нашу местную музыкальную школу.
Первоклашка у меня очень энергичный и подвижный, и поэтому мне вдруг захотелось, чтоб он эту энергию выплескивал,не гоняя мяч на футболе, а усмирял игрой на фортепиано. Тем более музыка активирует многие нейронные связи в мозгу.
Ну так вот. В пятницу мы познакомились с нашим преподавателем. Очень приятная, милая старушка-пенсионерка. Нас послушали, провели все необходимые манипуляции и выдали заключение " годен. Приходите в понедельник на первое занятие"
Как же я была рада этому событию. Начала фортепиано подбирать и по цене и по качеству- чтоб все было достойным.
Понедельник. Нам внезапно так сообщают, что будет у нас другой преподаватель. Мне в принципе по барабану, лишь бы ребенка научили бренчать на пианинке. Хорошо. Знакомимся с новым препрдавателем. Не менее милая и приятная старушка-пенсионерка. Ну прям божий одуванчик. Сама радуюсь. Составляем расписание на всю неделю. Согласовываем. Утверждаем.
Правда один ее вопрос меня все- таки слегка напряг на тот момент: А он у вас спокойный?
Спокойный это как в вашем понимании? Мебель не крушит, на голове и по потолку не ходит. В остальном 7 летний ребенок со своими привычками, интересами, мировоззрением.
Вторник. Ура!!!! Наше первое занятие-хор. Оттуда мой ребенок вышел со слезами. Толком, в чем причина его слез, он так и не рассказал до сих пор. Просто не понравилось. Ну может же быть такое? Может. Тем более, прождав его в коридоре, я слышала грубый, поставленный голос преподавателя.
Среда. 14 сентября. Занятие по фортепиано у нашей бабушки- одуванчика.
Она нам с порога так заявляет, что теперь мы будем ходить к другому преподу- к первому, взять нас не может, что часы все заняты и у нее "все под завязку". А первая наша фортепьянщица вообще не в курсе.
Вот тут меня накрыло. Как так? Мы и расписание составили СОВМЕСТНО, и все детали и ньюансы обсудили и по инструменту и документам.
Ее ответ расставил все точки над И, и поняла откуда "ноги растут": а он у вас вчера плакал, вдруг и у меня будет плакать, что мне с ним делать. Не зря ведь она спросила про спокойствие, а точнее безэмоциональность. На минуточку: это говорил педагог минимум с 35 летним стажем работы с детьми.
Мой разум взял верх над эмоциями: человек на пенсии, с маленькой бюджетной зарплатой. Да на кой ей надо ВСЁ ЭТО. Ей нужны те, кто не будет плакать, смеяться, протестовать.Она ищет не талантливых, а спокойных детей.
И ведь, знаете, если бы она хоть одно занятие провела с ним, и потом заявила, что он бездарь, я бы спокойнее отреагировала. Ведь сейчас, на самом деле обошлись несправедливо по отношению к ребенку.
Но долго мы не заморачивались. Минут 40 отсилы. Сидим выбираем снова: роботехника; художка, лепка, it-программа.
На какие кружки вы отдаете своих детишек? Может посоветуете?