Сейчас полно профессий, которым можно обучиться прямо на диване. Да и работать, лежа на нем. Мамочки в декрете эту тему давно раскусили. Каждая вторая обучилась, а каждая четвертая вдруг стала администратором популярной соц. сети. Видели наверно?
Я даже не обучаясь SMM понимала, что большинство такие же маркетологи, как я космонавт. Реально хороших спецов очень мало.
И вот настал злополучный для меня 2020. Тяжелый год морально и физически. Тогда я получила сильные травмы, несовместимые с активной жизнью. Мне нужно было много лежать и сходить с ума от собственного бездействия. Все посты были прочитаны до дыр, а сторис просмотрены. Жизнь вокруг кипела. Наблюдать за всем этим было тошно.
И тут пришла мысль - я столько бесполезного времени трачу на соц. сети, когда могла бы в них работать! Создавать стратегии продвижения, крутой контент, быть кому-то полезной. Ведь до декрета я была успешным маркетологом. Правда в оффлайне.
А какая разница? SMM -это же маркетинг, тут надо думать системно и подходить к вопросу комплексно.
Пора было действовать. Для начала я прошла несколько бесплатных курсов, чтобы разобраться в digital-маркетинге и понять куда двигаться дальше. Контекстная реклама, web-аналитика, smm, таргетинг на разных площадках -я впитывала все. И сделала однозначный выбор в сторону SMM и таргетированной рекламы. Стала углубляться туда, покупая хорошие курсы. Мне это было безумно интересно.
Предложила знакомой за копейки заняться ее страничкой. Отрабатывала на ней все, чему училась. Мы вместе работаем до сих пор -;
И кстати, это был мой единственный клиент которого я нашла сама. Все остальные приходили по сарафанке.
Получать удовольствие от работы и видеть, как растешь день за днем - это настоящий кайф, ребята.