Компании Coca-Cola и PepsiCo решают, что делать с холодильниками в супермаркетах России. Они собираются изменить брендирование, чтобы их можно было и дальше использовать.
Компании Coca-Cola и PepsiCo собираются изменить названия своих брендированных холодильников, расположенных в магазинах на территории России. Речь идёт о брендированных холодильниках фирм, в которых продавались их напитки.
Об этом сообщает РБК со ссылкой на сотрудников федеральных торговых сетей, а также собственный источник среди производителей безалкогольных напитков.
Предстоит провести ребрендинг примерно миллиона холодильников, установленных в супермаркетах по России. Отмечается, что у компании Сoca-Cola - около 400 тысяч аппаратов в нашей стране. А у PepsiCo - не менее 200 тысяч. Журналисты считают, что принятые меры могут отразиться на продажах.
Напомним, фирмы решили уйти из нашей страны после начала специальной военной операции России на Украине. При этом к августу 2022 года стало понятно, что Coca-Cola Hellenic Bottling Company за полгода потеряла более $ 195 миллионов из-за этого решения.