Начало.
Часть 2.
Для Галины жизнь перевернулась полностью. Павлик начал встречать её с работы, если получалось освободиться раньше, а если вдруг он задерживалась из-за большого количества работы, то обязательно забегал к ней после с цветами и конфетами. В деревне, конечно, начали ходить слухи - разве что утаишь от деревенских кумушек, которые, как будто специально попадались влюблённым в разных местах деревни, когда они гуляли.
- Павлик! Так не пойдёт, - встретила как-то мать, Инна Васильевна, сына дома.
- Что не так, ма? - насторожился парень.
- Как что? Вся деревня уже говорит, что наш сын гуляет с Галинкой Смирновой, а родители не в курсе!
- Так уж и говорят? - хитро улыбнулся Павлик.
- Говорят! Ещё как говорят! Он ещё и улыбается! Пап, ты слышишь? - обратилась Инна Васильевна к мужу, Виктору Петровичу.
- Слышу, слышу. Тебя вся деревня слышит, - подмигнув сыну, ответил Виктор Петрович.
- Ну так, я и говорю, - не обращая внимания на ухмылку мужа, ответила Инна, - я и говорю, все говорят, все всё слышат, а мы не знаем.
- Ну ты чего, Гальку что ль не знаешь? Хорошая же девчонка, трудолюбивая, старательная... Жизнь вон как её закрутила, родителей поочерёдно похоронила, но ничего, не сдалась, - задумчиво произнёс Виктор Петрович.
- Ну так, я же не говорю, что плохая она. Я ж о другом! Зови знакомиться! Вот я о чём, - не сдавалась Инна Васильевна.
- Мам, ну какой знакомиться! Всю жизнь в одной деревне живём, - удивился словам матери Павлик.
- Ну, знаешь, сынок. Я её знаю, как Галку Смирнову, библиотекаршу, а как твою девушку не знаю!
- Девушку, - фыркнул Павел.
- А что нет? Иль не серьёзно у тебя! Ты это брось, Павлик, если не серьёзно, голову девчонке не морочь!
И засеяла Галинкина жизнь новыми ярками красками.
Павел после того разговора с родителями пару дней подумал и решил, что без Галинки жить дальше он не сможет, да и не хочет уже - пригласил девушку на ужин с родителями. Галя сначала долго отнекивалась, стеснялась, но потом поняла, что вот он тот самый шаг в отношениях - пути назад не будет. Да и не была Галина никогда стеснительный, правду всегда в глаза скажет - может потому и не завелось ни с кем у неё дружбы.
Ужин с родителями Павлика прошёл отлично, особо личных вопросов не было, к влюбленным в душу не лезли, лишь издали намекнули, что не правильно долго гулять, нужно семью строить, раз уж повезло им друг с другом.
Ну, в общем, долго тянуть они и не стали. Сразу было понятно, что где родители - там и свадьба.
Галинка сразу взяла бразды правления семьёй в свои худенькие, но сильные ручки. И у неё получилось.
Жить молодые стали в доме Галкиных родителей, девушка сама настояла - чего мол дом пустой оставлять. Павлик сначала хотел переубедить жену, что новая семья должна жить в новом месте, которое, кстати, с работы ему предоставить хотели. Но, как оказалось, место это было в новом общежитии, которое как раз отстроилось для работников совхоза, но в основном там жили не местные работяги, нанятые на сезонные работы.
Согласился жить Павлик в доме жены, да и дом был хорош - из красного кирпича, с почти новой черепицей на крыше. Паша заменил лишь старый штакетник, который Галку особо не волновал - дом был на окраине, соседей не было. Но сейчас Галинка нарадоваться не могла, подходя к дому - сразу видно в доме есть хозяин.
Паша лишь спустя полгода после свадьбы заметил, что не только на дом Галины он тогда согласился... Он согласился на всю её жизнь, сам того не подозревая. Вроде и не принуждала его жена никогда к чему-то, вроде он сам ей предложил сегодня помочь закатать банки, хотя вроде она сама с этим всегда справлялась... Вроде и отдохнуть он сегодня хотел после тяжёлых часов на работе, но вроде и листву обещал собрать в саду. Вроде и к родителям обещал зайти на выходных, но как, оказалось, в бане полог нужно поменять... Павел иногда задумывался, но разговоров подобных не вспоминал, но, что пообещал – помнил.
Пашка несколько раз задерживался после работы с ребятами, выпить по паре стаканов пива, но потом как отрезало - пообещал Галке больше не пить. А со временем и вовсе перестал думать, что и когда пообещал - пообещал, значит нужно выполнить. Слово мужик должен держать - так его отец учил.
Родители Павлика Галку обожали, она ловко управлялась с домашними делами, держала мужа на коротком поводке, не позволяла ему гудеть с друзьями по гаражам. Павлик ходил с женой за продуктами, пахал на грядках, с получки или аванса он не пропадал в пивнушках, а приносил все деньги жене.
- Золотая жена досталась нашему сыну, - не забывала каждый раз сказать Инна Васильевна.
Спустя год после свадьбы, Галинка с Павликом задумались о ребенке.
- Жизнь налажена, дом обустроен, можно и сынишку теперь, - как-то обмолвился Павлик.
- А если ж дочка? - как-то с испугом спросила Галя.
- Ну можно и дочку, а потом и сыночка, - ответил Павел, улыбаясь.