Итак, мы купили надел. Хорошие подъезд и природа. Есть базовые коммуникации.
Встали следующие вопросы
⠀
❓В каком классе делать посёлок? Эконом, комфорт, бизнес?
❓Какой “фарш” закладывать в посёлок с точки зрения коммуникаций?
❓Какую инфраструктуру делать?
❓Какие у посёлка будут конкурентные преимущества, твёрдые причины купить участок в нем?
❓Ну и самое главное – кто аудитория нашего второго посёлка? Что это за люди?
⠀
Вопросы хорошие, правильные. Помню, общался с управляющим партнёром Питерской девелоперской компании “Амакульма”, и она рассказывала, что они не начинают проекты, не ответив себе на вопросы выше (а выручка у ребят была по весне порядка 300 млн в месяц)
⠀
Наблюдая за покупателями (реальными и потенциальными) в нашем первом посёлке «Малинки Life», мы увидели сегмент людей, которым Малинки, так скажем, “узковаты в плечах”
⠀
⁃ люди хотели бы, чтобы все участки были сразу почищены
⁃ чтобы электричество было проложено под землёй, без “соплей”
⁃ чтобы был центральный водопровод и другие “плюшки”
⠀
И, самое главное, они готовы за это платить.
⠀
Ну что ж, давайте делать посёлок комфорт-класса для таких ребят.
Продолжение – в следующем посте…
#Дневникдевелопера #девелопмент #земельныеучастки #земля #москва #московскаяобласть