Впереди кризис, кризис третьей учебной недели! Что это?!
Время, когда первоклашки и пятиклассники чувствуют первую усталость, если не справляются с напряжением нового режима.
входят "в зону турбулентности подросткового возраста".
Девятиклассники получают первые наставления о трудностях сдачи ОГЭ...
Новые классы/программы, новые и старые друзья и недруги. А учебу никто не отменял...
РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОМОЧЬ:
- терпением, дайте детям и себе время для того, чтобы привыкнуть к новым условиям и правилам.
-наблюдательностью, помогите ребятам в освоении этих правил, научите, покажите, сделайте вместе.
Особенно пятиклассникам нужна помощь, много учителей, много правил, много новых условий.
-поддержкой, пусть у ребят будет право на ошибку, ведь ни одна ошибка не может забрать у человека его успехи.
-объятиями, поверьте, двухминутные обнимашки в тишине дают больше, чем час жестких натаций и наставлений.
-улыбкой и спокойной уверенностью, что можно справиться с любыми трудностями.
-собственным примером экологичного проживания обиды, злости/гнева, разочарования, зависти или отвращения.
-принятием и пониманием чувств ребенка, особенно, когда он "на нуле".
-уважением к законам и правилам. В школе их много, и они важны!
- обращением к детским психологам/нейропсихологам при необходимости.
Здесь двойная польза. Вы получите полезные рекомендации, а дети увидят ваше умение обращаться за помощью к профессионалам.
- НейроГрафикой и НейроАртом. Показать приёмы и алгоритмы, которые помогут снять напряжение, отдохнуть, поменять впечатление, укрепить веру в себя, заметить приятные моменты и вдохновить.
Рисуйте вместе, рисуйте рядом, демонстрируйте детям результаты рисования, сам рисунок, ваше настроение, мысли и новые впечатления.
Помните, сможете вы, сможет и ваш ребёнок!
#александра_нейроарт
Ваш #нейроарт_репетитор с 💓