Найти тему

Дети, НейроАрт и кризис третьей недели!

Впереди кризис, кризис третьей учебной недели! Что это?!

Время, когда первоклашки и пятиклассники чувствуют первую усталость, если не справляются с напряжением нового режима.

-2

входят "в зону турбулентности подросткового возраста".

Девятиклассники получают первые наставления о трудностях сдачи ОГЭ...

Новые классы/программы, новые и старые друзья и недруги. А учебу никто не отменял...

РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОМОЧЬ:

- терпением, дайте детям и себе время для того, чтобы привыкнуть к новым условиям и правилам.

-наблюдательностью, помогите ребятам в освоении этих правил, научите, покажите, сделайте вместе.

Особенно пятиклассникам нужна помощь, много учителей, много правил, много новых условий.

-поддержкой, пусть у ребят будет право на ошибку, ведь ни одна ошибка не может забрать у человека его успехи.

-объятиями, поверьте, двухминутные обнимашки в тишине дают больше, чем час жестких натаций и наставлений.

-улыбкой и спокойной уверенностью, что можно справиться с любыми трудностями.

-собственным примером экологичного проживания обиды, злости/гнева, разочарования, зависти или отвращения.

-принятием и пониманием чувств ребенка, особенно, когда он "на нуле".

-уважением к законам и правилам. В школе их много, и они важны!

- обращением к детским психологам/нейропсихологам при необходимости.

Здесь двойная польза. Вы получите полезные рекомендации, а дети увидят ваше умение обращаться за помощью к профессионалам.

- НейроГрафикой и НейроАртом. Показать приёмы и алгоритмы, которые помогут снять напряжение, отдохнуть, поменять впечатление, укрепить веру в себя, заметить приятные моменты и вдохновить.

-3

Рисуйте вместе, рисуйте рядом, демонстрируйте детям результаты рисования, сам рисунок, ваше настроение, мысли и новые впечатления.

-4

Помните, сможете вы, сможет и ваш ребёнок!

#александра_нейроарт

Ваш #нейроарт_репетитор с 💓