Кто-то из вас наверняка уже участвовал в международной выставке, кто-то только собирается. Есть и такие, кто даже не задумывался об этом. А между тем, международная ярмарка – событие действительно мирового масштаба. Даже если компания презентует незначительный, на первый взгляд, продукт. Он – такая же важная часть выставки, как остальные. Поэтому подготовка к событию должна быть тщательной. Это та база, на которой держится будущая презентация – ни больше, ни меньше. Взглянем на основные предстартовые мероприятия. Наверняка к этой международной ярмарке техники отлично подготовились Подготовка участников = половина дела Сотрудники, представляющие продукт, должны выглядеть презентабельно не только внешне. Они должны знать, в чём суть представляемого товара, до мельчайших подробностей. Причём это касается всех сотрудников – от руководства до сервисной команды. Зная, какой продукт они представляют (и, вероятно, какое их ждёт вознаграждение за отличную работу), люди постараются на славу. Вре