Найти тему
ЭКСПОКРЫМ

Международная выставка: довыставочная подготовка

Оглавление

Кто-то из вас наверняка уже участвовал в международной выставке, кто-то только собирается. Есть и такие, кто даже не задумывался об этом. А между тем, международная ярмарка – событие действительно мирового масштаба.

Даже если компания презентует незначительный, на первый взгляд, продукт. Он – такая же важная часть выставки, как остальные.

Поэтому подготовка к событию должна быть тщательной. Это та база, на которой держится будущая презентация – ни больше, ни меньше. Взглянем на основные предстартовые мероприятия.

Наверняка к этой международной ярмарке техники отлично подготовились

Подготовка участников = половина дела

Сотрудники, представляющие продукт, должны выглядеть презентабельно не только внешне. Они должны знать, в чём суть представляемого товара, до мельчайших подробностей. Причём это касается всех сотрудников – от руководства до сервисной команды. Зная, какой продукт они представляют (и, вероятно, какое их ждёт вознаграждение за отличную работу), люди постараются на славу.

Время подготовки

О мероприятии становится известно за несколько месяцев. За этот срок нужно определить и решить множество задач:

  1. Подготовка материалов для ЦА. На выставке экспоненты работают не только с потребителями. Для каждой группы нужно подготовить разные информационные материалы – от листовок до речи.
  2. Дизайн выставочного стенда.
  3. Составление деловой программы .
  4. Дизайн и содержание пригласительных писем – опять же, для конкретной целевой аудитории.
  5. Место для презентации товара. Нужно заранее ознакомиться с особенностями места, где на международной выставке будет размещён стенд с продуктом.
  6. Составление сметы. Кроме стандартных расходов, стоит включить дополнительные: затраты на ж/д или авиабилеты для сотрудников, плату за перевод оборудования и т.д.

И конечно, главный пункт подготовки – цель презентации. Крупные компании участвуют в международных выставках в основном ради имиджа и новых знакомств, начинающие фирмы – в поиске инвесторов и клиентов. Чтобы найти и тех, и других, важно вложиться в подготовку международной выставки на все 100.

А какой у вас опыт подготовки к выставке? Если у вас есть секунда времени, поделитесь комментарием;)