Найти в Дзене
Записки Геймера

Ферма опыта на эндерменах! 30+ уровней в минуту!

Добрый день, дорогие читатели! Сегодня я хочу вам рассказать, как построить очень эффективную ферму опыта. Сразу скажу, ферму придумал не я, нашёл её на ютубе и хочу, чтобы как можно больше людей узнало про эту ферму!

Ферму нужно строить в Эндер мире.

Вот какие ресурсы нужны:

24 стака любых блоков(в примере булыжник), 9 воронок, 2 сундука, ведро лавы, ведро воды, 3 стака ковров, 2 стака листвы, 8 люков, бирка, 2 рельсы, железный прут, стак лестниц, вагонетка.
24 стака любых блоков(в примере булыжник), 9 воронок, 2 сундука, ведро лавы, ведро воды, 3 стака ковров, 2 стака листвы, 8 люков, бирка, 2 рельсы, железный прут, стак лестниц, вагонетка.
-3

Найдите край острова, где лава будет стекать до нулевой координаты беспрепятственно и вылейте лаву как на картинке сверху. Когда лава дотечет до нулевой координаты, вылейте рядом ведро воды, чтобы получился столб.

-4

Далее постройте лестницу

-5

Постройте дорожку длиной 128 блоков от острова из листвы. На листве не спавнятся эндермены.

-6

Листву можно добыть ножницами или любым инструментом на шёлковое касание.

-7

Когда вы построили лиственную дорожку, постройте квадрат 9 на 9 из любых блоков.

-8

После чего сделайте дыру посередине 3 на 3 блока

-9

Заполните её воронками, закройте их коврами и поставьте 2 сундука

воронки должны быть подключены к сундуку
воронки должны быть подключены к сундуку

Постройте ещё одну платформу на высоте 2 блока с дырой 3 на 3 посередине и заложите её двойным слоем ковров как на картинке снизу.

-11

Сделайте квадрат из булыжника 5 на 5 на первом слое ковров

-12

Через 1 блок сделайте ещё раз так

-13

И так делаете до 44 высоты(координаты)

-14

Постройте дорожки во все стороны по 13 блоков и соедините их в 1 большой квадрат

-15

Заложите этот квадрат блоками изнутри

-16

Дыру закройте люками

-17

По середине на высоте 2х блоков поставьте железный прут, положите на него ковёр и сделайте коробку (там мы будем призывать эндермита)

-18

В коробке поставьте 2 рельсы

-19

Можно призывать эндермита!

кидайте эндер жемчуг и с маленьким шансом призовётся эндермит
кидайте эндер жемчуг и с маленьким шансом призовётся эндермит

Когда эндермит призвался, дайте ему имя биркой (не забудьте переименовать бирку)

-21
давать имя надо, что бы он не пропал
давать имя надо, что бы он не пропал

Посадите его в вагонетку, сломайте коробку и поставьте вагонетку на прут с ковром. Накройте вагонетку ковром. Не забудьте открыть люки!

вот так
вот так

Всё! Ферма готова к использованию! Но для безопасности внизу, по краям разложите ковры.

-24

Вот работоспособность фермы:

-25
-26

Как работает ферма: эндермены спавнятся наверху, набрасываются на эндермита и, благодаря люкам, падают вниз (эндермены видят люки, как цельный блок, даже если они открыты).

Ферма полностью готова, а вам остаётся получать опыт и думать, куда деть эндер жемчуг :)

Спасибо за просмотр! Ставьте лайки и подписывайтесь! До скорых встреч!