Предыдущая глава.
Глава 4. Надоело
Ближе к полуночи Анна пришла домой с работы, вся уставшая и потерянная. Завтра суббота, а на работу надо идти- отрабатывать кредит, который ей выдал ее начальник, под условие, что она будет работать каждый день допоздна и без выходных как бесправный раб.
«Ну все, хватит, -подумала Анна, –я так больше не могу и не хочу. Я хочу жить в удовольствие, а не наслаждаться рабством, потому, что иначе мою работу не назвать. Я хочу вставать и идти на любимую работу, я хочу по пятницам ходить куда-нибудь с Лизой, а на новогодние праздники я хочу поехать в Сочи на лыжах кататься и не важно, что не умею, - научусь. Я хочу найти мужа, которого буду любить. Я не хочу больше рабства и точка. Но что же мне делать? Расписка за кредит написана и что? Пусть подает в суд, мне нечем отдавать все равно. ХВАТИТ! НАДОЕЛО!!!»
Анна подсчитала, что если она не будет отдавать кредит и уйдет с ненавистной работы, то с учетом того, что где-то через полгода ей надо будет заплатить за институт дочери, а деньги за институт неприкасаемые, а сейчас она будет искать новую работу, то тратить получится тысяч 20 на двоих с дочерью и это в Москве.
«Ну это временно,-решила Анна,-я буду целыми днями искать новую работу, тратить только на еду, проезд и квартплату, должно хватить на 3 месяца, а потом найду работу и как-то начну отдавать кредит своему бывшему начальнику ну и похудею заодно». Анна никогда старалась не терять чувство юмора, даже в самые тяжелые времена.
Самой последней каплей ее терпения и полной уверенности в правильности своего решения стал чек в магазине на 300 руб., которые Анне показались какими-то огромными деньгами и это при условии, что она купила самую дешевую мороженную куриную грудку, макароны и хлеб. Анна поняла, что не хочет так жить больше никогда и она сделает все, что в ее силах, чтобы ни она ни ее дочь не нуждались больше в деньгах.
Следующим днем была суббота, Анна должна была идти на работу, но не пошла, сказала начальнику, что сильно заболела. Ее начальник был вне себя от ярости, он кричал, чтобы она немедленно выходила и ему без разницы, что она болеет, пусть хоть мертвая приходит, что ей надо выпить аспирин и бежать на работу, иначе он уволит ее с работы, а еще засудит за кредит и отберет квартиру и скажет, что она своровала денег на работе и приведет кучу свидетелей, которые видели, как она украла эти деньги и что у него куча связей и ей некуда будет деваться.
Анна расплакалась. «Ну неужели на этом конец и нет просвета в жизни и мне до конца дней своих придется быть в рабстве у этого ужасного человека? -думала Анна.- Неужели надо распрощаться со своей мечтой из-за этих угроз и идти на работу? Но если я пойду на эту работу, то это конец всему, конец мечтам о нормальной жизни? НЕТ, НЕТ и НЕТ! Я не пойду! А если это правда и у него везде связи и он отберет у меня квартиру и оставит с долгами меня и дочку на улице?»
Анна уже почти согласилась со свой участью вечного и беспрекословного раба, но вспомнила что ее дочка как-то брала ее телефон, для установки какого-то приложения, Анна еще очень на нее ругалась, так как боялась, что ее дочь вместе с этой программой установит на телефон еще и кучу вирусов, но дочка ей радостно потом демонстрировала возможности приложения, говорила, что в наши дни оно незаменимо. Суть этого приложения была в том, что при ответе на звонок начинается автоматическая запись разговора. И это было Бинго! Анна теперь сама могла засудить начальство за требование выйти на работу при болезни, за угрозы и за шантаж!
«Дочка, дочка, моя любимая, как же я тебя люблю, -расплакалась Анна.,- я все для тебя сделаю, ты моя радость, моя любовь, мое солнышко, моя умница, моя спасительница!»
Анна пришла к дочери в комнату, доча еще спала, Анна обняла и начала целовать, за что получила не очень довольные ругательства в свой адрес от почти уже спящей дочери, но Анне было все равно…
Это свобода и это счастье. Анна направила письмо на адрес своего начальника:
«Дмитрий Андреевич, доброе утро, еще раз!
Довожу до Вашего сведения, что я больше не выйду на работу, так как Вы угрожали мне и шантажировали меня. У меня имеется полная аудио запись нашего разговора.
Прошу Вас в понедельник произвести полный расчет со мной и выдать мне мою трудовую книжку. В понедельник мой последний день на работе. В противном случае, мне придется обратится в соответствующие органы.
Скан своего заявления об увольнении прилагаю.
С уважением,
Анна Гуркина».
Больше ничего Анна писать не стала. Она знала, как ее руководитель боится «соответствующих органов», да еще и при наличии у Анны записи их разговора.
Анна решила с утра позвонить Лизе и позвать ее куда-то пойти вместе в субботу вечером, куда-то где очень и очень все дешево, чтобы просто развеяться и отпраздновать освобождение от рабства, но Лиза уже договорилась со своими другими подругами и позвала Анну присоединится к ним.
Продолжение тут.