Найти тему
ЗдОрОво живём!

Кабы знать за кого надо замуж выходить

Медицинский институт в нашем городе считался элитным учебным заведением. Дети большинства не простых людей города учились здесь и мы, инфантильные девочки из приличных семей, тоже.

Медицинский институт

Для нас обилие вокруг профессорских и начальничьих сынков было делом привычным. Мы жили своей капризной жизнью, в которой мальчики должны были за нами, само собой, бегать. Они, правда, что-то не спешили, наверное, им тоже надоели такие как мы.

А ещё были девочки, которые поступали сюда вопреки. Всеми силами они пытались выбраться из своей тяжёлой жизни, где родители перебивались с хлеба на воду, где работали тяжело, на износ. Всё, что у них было — только ум и молодость. Они это понимали и активно вокруг оглядывались.

И вот одна такая девочка приглядела себе профессорского сынка. Буквально вчера ещё она нам рассказывала истории про своего парня из вполне обычной семьи. А уже смотрим, её подвозит Сеня.

Да, у Сени была машина. У единственного на курсе! Тогда не каждый взрослый мог ей похвастаться, а уж среди молодых парней разве что только появившиеся бандиты рассекали на девятках и старых иномарках. Обычный человек машину «доставал» после многолетней очереди и скрупулёзных накоплений.

Сейчас я снова учусь в медицинском, уже университете. Автомобилями здесь заставлено свободное пространство на пару кварталов вокруг. В современном мире в меньшинстве остались студенты без машин. А тогда на Сеню смотрели как на диковинку.

Ой, там смотреть-то было не на что. Низкого роста, пухлый, да ещё и спесивый. Из всех красивостей — та самая вишнёвая девятка, ключи от которой он демонстративно крутил на пальце.

Кроме того, не надо забывать, про пресловутую пятую графу (для тех, кто не знает, это графа «национальность» в личном деле). В СССР для представителей Сениной диаспоры было больше ограничений, чем возможностей. Это потом ребята с перспективой выезда в Израиль стали пользоваться популярностью, но тогда уже они начали задирать нос. Русские девочки стали им не нужны, ведь национальность у них определяется по матери.

Мы же, дурочки, тогда смеялись над Сеней. Мало того, что страшный, так ещё глупый. А нам красавцев подавай — косая сажень в плечах. Вон как Лёха Мязин из общаги. Вечно небритый и «после вчерашнего», но это только добавляло ему брутальности в наших глазах.

-2

КрасавЕц! А уж какие комплименты говорил, мы и рады уши развесить. Такие экземпляры были нам в диковинку, ну и дружили со всякими хулиганами.

А ведь тогда за мной начал ухаживать мальчик с немецкой фамилией. Тоже с лишним весом, как Сеня и внешне так себе. Я воротила нос, у меня был «жених» настоящий крутой бандит. Через несколько месяцев тот мальчик пропал — семья уехала в Германию. Я же встряла в историю.

Потому что были непуганые дурочки, попадали в плохие руки сами и с радостью. Интересно, романтика. А те девочки, что навидались в жизни такой «романтики» с детства, ушами не хлопали. Вот наша героиня Сеню к рукам и прибрала.

В первую же сессию мы прозрели. Когда синие после бессонных ночей и от страха стояли перед экзаменационными дверями, а зачетки Сени и Оли приносила экзаменаторам мама-профессор. Сама же парочка улетела на Кипр. Да, вот так. Мы были в шоке! Во-первых, тогда зарубеж только-только начали ездить и не всем это было по карману, а во-вторых, вот наглость — прямо во время сессии!

Кстати, наверное именно тогда я поняла, что настали совсем другие времена. До этого мы как-то жили все одинаково, ну почти, кичиться материальным благополучием было не принято. А в то время между людьми начался грандиозный разрыв, когда одни голодали, а другие покупали виллы на море. Когда одни штопали колготки, а другие не вылезали из заграниц. В СССР такого не было, да некоторые жили лучше, чем другие, но буквально в несколько раз, а не в тысячи и миллионы, как потом.

История этой пары в итоге сложилась удачно. Они поженились, жили весело, катались как сыр в масле, ни в чём не нуждались, много путешествовали. Первая норковая шуба на курсе, первая дорогая иномарка, первая трехкомнатная квартира в студенческой семье — всё это было у них. Потом родители Сени построили коттеджи себе и единственному сыну. Работать обоих пристроили в институт.

Они женаты по сей день и, наверное, счастливы, судя по фотографиям в соцсетях. Оба на хороших должностях, дети в столице. В общем, хорошо девчонка устроилась. Может это любовь, или стало любовью потом, нам неведомо.

Что сказать, дорога у каждого своя и невозможно судить, не пройдя чужой путь. Как знать, кому что по силам и кому что отмеряно. Наверное то, что с нами случается и есть нужные нам события и уроки. Может быть без них, проживая более легкую жизнь, мы бы не стали взрослее и мудрее. Как знать.