Я неоднократно уже рассказывал о различных производителях функциональной одежды. Этот тренд в моде появился довольно-таки недавно, однако уже успел завоевать всемирную популярность. И появился он благодаря работе известного итальянского дизайнера Массимо Ости. Я даже делал подборку брендов, тесно связанных с творчеством этого дизайнера, но сегодня речь пойдет о компании, которая, в общем и целом, восприняла идеи теквира и стритвира и раскрыла их абсолютно по-своему. Компания, о которой сегодня пойдет речь, была создана недавно, однако уже успела завоевать популярность благодаря использованию необычных технологий.
Прочитав эту статью, вы узнаете больше о компании Nemenи о том, что именно привело к быстрому росту ее популярности.
История компании Nemen
Создателями бренда Nemen стали двое итальянских дизайнеров, Фабио Кавина и Леонардо Фасоло. Их объединила страсть к развитию функционального наследия Массимо Ости, которое, хотя уже и развивалось в нескольких крупных компаниях, все еще оставалось не полностью освещенным. При этом Фабио Кавина уже имел свой собственный бренд, который назывался «12th man». Этот бренд был не сказать, чтобы очень успешным, и в основном он был рассчитан на поклонников футбола. Под этим лейблом производилась одежда в спортивном и повседневном стилях, но одежда была довольно узкоспециализированной. Именно поэтому Кавина постарался создать что-то более распространенное.
Nemen появился в 2011 году, и поначалу Кавина развивал оба своих бренда параллельно. Однако вскоре стало понятно, что развивать две компании одновременно у него не получается, обе марки требуют большого внимания, и Фабио сконцентрировал свое внимание на развитии Nemen. Свой первый бренд он в итоге и вовсе закрыл, потому что времени на него не хватало, а желания развивать узкоспециализированную компанию не было.
В итоге при постепенном развитии все дошло до того, что сейчас Nemen, пусть и остается довольно небольшим брендом, сотрудничает с более крупными компаниями-производителями функциональной одежды и стабильно пользуется спросом. Все дело в используемых технологиях, которые можно назвать довольно редкими, и в высококачественных материалах.
Особенности Nemen
Несмотря на то, что сейчас развивается огромное количество компаний-производителей функциональной одежды, и все они при первом взгляде на них кажутся довольно-таки похожими, каждая компания имеет свои отличительные особенности. И Nemen – не исключение.
Стоит начать с того, что все вещи этого бренда производятся исключительно на итальянском производстве. Хотя это заметно влияет на цену и не дает опустить ее до доступного всем уровня, это положительно сказывается на качестве одежды. Для основателей бренда важно высокое качество производимых айтемов, именно поэтому они с огромным вниманием относятся к каждому этапу производства и работают только с крупными итальянскими поставщиками материалов и фурнитуры.
Еще одной интересной особенностью является использование технологии окрашивания ткани «Garmentdyeing». Эта технология окрашивания базируется на том, что разная ткань по-разному реагирует на краску, и реакцию материала предугадать довольно сложно. Поэтому при окрашивании получается нестандартный узор, уникальный для каждой вещи. Это чем-то напоминает советский метод окрашивания «варенка».
Конечно, уникальность Nemen не только в использовании особых методов окрашивания. Компания использует сложные ткани с непромокаемым покрытием, нейлон ripstop, ткани с ламинированным покрытием и светодиодное полотно. Отдельно стоит отметить использование «умных» деталей в одежде, таких как непродуваемые молнии, рукава анатомического кроя, дополнительные карманы и другие.
Nemen сегодня
Сегодня бренд продолжает активно развиваться. Он сотрудничает с таким производителем функциональной одежды, как Acronym, и выпускает совместные коллекции с этой компанией. Nemen уже вышел за пределы Италии и набирает популярность в Европе.
Стоит отметить, что компания производит довольно небольшие коллекции, и многие вещи в производстве обходятся довольно дорого. Функциональную одежду от этого бренда нельзя назвать бюджетной, но его основатели говорят о том, что цены они опускать не собираются. Они считают, что хорошие вещи не могут стоить мало, а вложения в одежду – это вклад в будущее. Они производят вещи, которые прослужат годы, и такие айтемы действительно не могут стоить дешево.
Понравилась статья? Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи о брендах, достойных внимания! Ставьте лайки, оставляйте комментарии, чтобы помочь развитию канала!
#nemen #techwear #streetwear #massimoosti #casual #fashion #worldbrands #брендымира