Современное поколение Peugeot 308 дождалось полностью электрической версии.
Модели с литерой E влились в обширное семейство, которое доступно с бензиновыми и дизельными ДВС, а также с гибридной установкой. Электрические модификации предложены в виде хэтчбека и универсала. Обе носят 156-сильный электромотор и литий-ионную батарею с "паспортным" запасом хода свыше 400 километров.
По внешности Peugeot E-308 ничем не отличаются от родственников с обычными двигателями. При этом "электрички" выполнены только в богатых комплектациях, что означает матричную оптику, 18-дюймовые литые диски на колесах, а в салоне - мультимедиа с сенсорной панелью i-Toggles и виртуальной приборкой.
Помимо уже знакомых ездовых режимов Eco, Normal и Sport, водитель может выбрать Brake, который настроен на максимальное сбережение энергии при торможении. Позаботились инженеры Peugeot и о быстрой зарядке. От терминалов с постоянным током и мощностью до 100 кВт машина "заправится" до 80 процентов примерно за полчаса.
Главным рынком электрокаров станет Европа, где Peugeot E-308 начнут продавать в следующем году. Большие надежды, в частности, возлагаются на универсал, у которого в "электрическом" сегменте почти нет конкурентов. Цены еще не названы. Скорее всего, они перешагнут порог в 40 тысяч евро, учитывая богатые комплектации и стоимость гибрида (от 38 тысяч евро).