Найти тему

СИЛА РОДА ЕСТЬ ЛИ ОНА ВО МНЕ

Добрый день мои дорогие друзья и гости моего канала. Редко стала писать на своем канале. Сегодня среда и мне захотелось поговорить про Род. А точнее про Силу Рода.

Добрый день мои дорогие друзья и гости моего канала. Редко стала писать на своем канале. Сегодня среда и мне захотелось поговорить про Род. А точнее про Силу Рода. Для чего нужна человеку Сила Рода давайте разбираться.

Прежде всего , чтобы быть реализованным в своей жизни, чтобы жить жизнью мечты. Чтобы уметь получать все Дары своего Рода, для того чтобы быть успешным и здоровым. Я уже писала в наших Родах есть все и самые здоровые и самые богатые и самые реализованные люди. И прославляя Силу своего Рода мы можем принять его Силу и его Дары.

Почему не все получают Дары Рода, все потому что заблокирована энергия получения этих Даров. Очень многие обижаются или недовольны своими родителями. Если ваши родители живы, бегите по любому случаю к ним и получайте благословение на любое дело.Благословение родителей это очень важно!Если родители умерли, то чаще вспоминайте о них с теплотой , ставьте свечки и мысленно обращайтесь, чтобы благословили вас на то или иное дело.

Почему раньше на брак получали благословение родителей еще и с иконами. А сейчас даже не удосуживаются рассказать родителям о том , что выходят замуж или женятся.
Я помню мне было 7 лет и моя тетя выходила замуж, родителей поставила в известность не задолго до "студенческой свадьбы". Жених был другой национальности и родители тети не хотели принимать его в свою семью, а мне маленькой будущий муж тети пришелся по душе. На самой свадьбе , которая была очень веселой и шумной, всем было хорошо, кроме матерей молодых. Обе матери плакали на этой свадьбе. Каждый о своем, моей бабушке не нравилась новая сватья, а матери жениха не нравилось то, что не пригласили на свадьбу родственников. Были только самые близкие родители , братья и сестры, а все потому что свадьбу решили с самого начала сделать молодежной не прислушиваясь к просьбам и советам родителей. Итог 16 лет брака и он перестал существовать, хотя уже и бабушке с дедушкой к зятю прикипели, но первое не принятие этой семьи сделало свое дело. Энергии двух Родов не давали поддержку этому браку.

Сила Рода передаются человеку тремя способами: по крови, от человека человеку и когда человек воспитывается в традициях своего Рода.

По крови или как еще по научному назовем через генетику, через ДНК мы получаем 7 сил Рода. У каждого из нас есть право на здоровье, деньги, удачу, знание, власть, миссию (служение) и любовь. По крови мы получаем одну или две Силы, так как не на все силы есть у нашего Рода права. Но когда мы получаем энергию от Рода всеми способами, то мы получаем и все 7 сил нашего Рода.

К сожалению осознанно или не осознанно мы блокируем потоки , потому что не принимаем и обесцениваем опыт своих родителей и предков.

Яндекс картинки
Яндекс картинки



Ответьте себе на некоторые вопросы и узнаете , есть ли в вас Сила Рода:
1. Какие черты моего характера я унаследовал от предков. Этом могут быть не только папа и мама.
2. Кем были мои предки и чем прославили себя. На кого из своих предков я хочу походить?
3. Чувствую ли я себя частью своего Рода и чем я готов прославить его.
4. Какие Дары Рода я хотел бы получить или уже получил?
Если вам понравилась статья пишите комментарии, ставьте лайки, делитесь историями своего Рода. И обязательно подписывайтесь на мой канал. Хотелось бы узнать интересна ли вам эта тема в целом?