Найти тему
Жизнь по-карману!

Пакетик ннннадо? :)

Оглавление

Всем привет, дорогие подписчики и гости канала! Я сегодня к вам с постом-болталкой. Обсудить хочу тему супермаркетов.

Все мы сейчас являемся частыми гостями магазинов у дома. Пятерочки, магниты, ленты, десяточки... Эти магазины можно встретить практически в каждом городе, в каждом районе, а порой и в каждом доме. Хочется послушать ваши отзывы о ближайших к вам магазинах? Всё ли там так радужно и красиво?

Рядом с нами в соседних домах есть 2 супермаркета: пятёрочка и магнит. С пятерочкой мне в принципе всё понятно, и из этих двух магазинов чаще забегаю именно в пятёрочку.

Картинка для примера
Картинка для примера

Магнит мне не нравится не как торговая сеть в целом, а именно из-за персонала конкретного магазина.

Спорить не буду, работа у продавцов-кассиров не самая лучшая. Девчонки умудряются и за кассой сидеть и товар раскладывать, а иногда ещё и охранником подрабатывать.
Магнит
Магнит

Но почему-то хамство и грубость приходится слышать именно в нашем магните. Пройдя в соседний район, увидишь совершенно другой персонал.

Не понимаю отчего это зависит, может быть от руководства магазина?

С чем сталкивались в данном магазине:

  • На кассе выясняется другая цена - не та, что указана в зале на ценнике. Аргумент кассира: не хватает людей, мы не успеваем менять ценники.

Я всё понимаю, все мы люди и очень сильно устаем, особенно, если работа связана с общением с людьми. Но ведь и я не ругаюсь, а просто спросила почему ценник не сходится. В ответ в грубой форме слышу, что не успели сменить ценник.

  • Акция "2 по цене 1" больше не действует. Аргумент всё тот же - не убрали ценник.
Акция
Акция
  • Следующий пример: в чеке пробит не тот товар. Покупаю яблоки сезонные (70 руб за кг), пробивают яблоки красные (130 руб за кг).

Думаю, разница в цене ощутимая, да и качество яблок совершенно разное. По цене 130 рублей сезонные я бы просто не купила.

Аргумент продавца: почему вы не сказали какие яблоки у вас. Так почему я должна говорить, если продавец не разбирается в ассортименте. По внешнему виду у яблок есть явное отличие.

Картинка для примера
Картинка для примера
  • Ещё был пример возврата не свежего товара. Там кассир при мне открывала упаковку и уверенно говорила мне, что пахнет ещё ничего. Это была красная рыба для роллов, которая не подвергается тепловой обработке, и травить своих гостей нет никакого желания.

Попросила сделать возврат и сказала, что такая рыба мне не нужна. В ответ полетела мелочь и недовольный вид продавца.

Человек я не конфликтный. Передо мной не нужно распинаться в извинениях и улыбаться просто за то, что я у них купила товар. Хочется простого человеческого отношения, а не грубость и хамство слушать в ответ.

Мы все работаем в основном с людьми, понимаю, что люди бывают разные и за целый рабочий день продавцы очень устают.
Я тоже устаю и деньги достаются не очень-то легко. За косяки может последовать ответственность, иногда материальная.
В чужое положение входить устала, в моё никто не входит!

Муж говорит не ходи, не ругайся, нервы дороже. Как правило, из-за 10-20 рублей и не хожу. Возвращаюсь в магазин, если только разница в цене больше 50 рублей.

Спасибо, что дочитали!

Выговорилась, вроде стало легче😊

Хочу спросить, как поступаете вы, если попадаете в подобные ситуации?

Как отстаиваете свои права и хамите ли в ответ, если хамят вам?

#магазиннизкихцен

#продуктыпитания

#хамствопродавца

#всемылюди