Найти тему
Моменты фантастики

Бессмысленные маркетинговые формулировки для F-35 десятилетней давности

У F-35 есть свой собственный официальный сайт https://www.f35.com/f35/index.html. В январе 2013 г был произведён разбор некоторых тезисов-характеристик этого самолёта.

Одна их характеристик F-35 с его сайта: «Смертоносный собиратель (или сборщик) информации» (A lethal information collector). Что созвучно с названием одного фильма для взрослых «Lethal information» за 2001 г.

Отдельные формулировки вызывают созвучие с фильмом «Смертельное оружие» (Lethal weapon) с Мелом Гибсоном. Может быть хотели добавить брутальности, усилить эмоциональных ассоциаций.

Интересна ещё одна характеристика F-35: «он приносит смертоносность (летальность, летальный исход) и скрытность (пардон, по-американски: «стелфность»)на поле боя» (brings lethality and stealth to the battlefield).

Задаётся интересный вопрос: как бы производитель F-35 Lockheed Martin рекламировал бургеры? Разработан новый рецепт, этот новый бургер съедобный, его можно держать в руке, он более похож на бургер, отличается от пиццы, чем бургеры конкурентов.

Что значит «смертоносный»? Любое оружие несёт смерть. Иначе зачем оно нужно? «Незаметность», опять же, что это? Более незаметный чем F-117 или F-22?

Среди всего этого рекламного шума не слышно главного его качества, которое обещали производители 35-го: стать дешёвым аналогом безумного дорогого F-22. И как было подмечено в 2013 г, таковым он не станет.

Собственно, что мы и видим сейчас.

Ссылка на статью:
Обзор сайта F-35