Продвижение компаний, которые специализируются на финансовой тематике, имеет ряд сложностей, которые связаны с ограничениями не только площадок размещения, но со спецификой анонсирования деятельности финансовых компаний. Поэтому анимированные рекламные ролики и баннеры должны отвечать не только требованиям актуальных трендов и брендбуку отдельно взятого банка, но и быть в рамках законных правил анонсирования деятельности подобных компаний в стране размещения рекламы. Вашему вниманию я представляю некоторые успешные подходы 2021 / 2022 из моего профкейса этого направления рекламы, которые одобрил клиент и, в последующем, аудитория рекламы.
Моносценовые ролики (на примере демонстрации QR)
Диджитализация процессов оплаты посредством телефона - очень привлекательное УТП для клиента банка, так как избавляет от необходимости выхода из дома. В период локдауна влияние этого плюса увеличилось в несколько раз. Благодаря показу анимированного NFT с городом и телефоном в нем можно заметить подчеркивающие основные аспекты предложения оплаты по QR (город, телефон, код). Спокойные цвета брендбука и окна домов со светом подчеркивают живость придуманного для ролика квартала в городе.
Подход с печатью/выводом карты из гаджета
Образное представление возможностей карты предполагает узнаваемые действия. Печать карты посредством устройства выводит средство оплаты из виртуального в реальное пространство. Небольшой хронометраж подразумевает использование показа УТП посредством моносценовых зарисовок.
Ассоциации и образы
Важным акцентом в роликах о финансах является узнаваемость выбранных образов. Копилка-хрюшка - отличное ненавязчивое решение в этом случае. Описание улетают внутрь копилки и увеличивают ее значение в кадре. Все в ролике выполнено в цветах бренда.
Табу на показ валюты
Демонстрация валюты в ролике часто не разрешена площадками размещения. Такие ролики часто крутят не в социальных сетях, а в рамках таргетированной рекламы на сайтах. Также односценовые ролики хорошо подходят под формат gif-баннеров, так как несут понятную и емкую информацию без сложных смен кадров.
Ассорти предложений через позицию игры
Веер из кредитных карт выступает формой подачи информации, в котором каждая карта задает ассоциации предложения банка при помощи цвета. Выбирая карту именно этого банка мы способны оценить ее преимущество перед другими картами за счет комплекса всех преимуществ остальных карт. Плавность анимации приятна глазам, при этом есть динамика.
Связка цифр и УТП
Хорошо работают УТП в связке с крупными цифрами. Это придает вес сказанным словам, как принято в обществе, где ценят проценты и расчеты больше пустых текстовых обещаний.
Щепотка абсурда
В роликах про банки есть место оживлению предметов с юмором. Такие цепляющие абсурдом видео также несут смысл в рекламной кампании и позволяют быстро информировать о текущих событиях (конкурсах, соревнованиях, акциях), которые проводит банк.
Спасибо за внимание! Подписывайтесь на мою страницу, чтобы узнать про другие актуальные тенденции в мире рекламы и маркетинга.