По моим наблюдениям, очень малый процент агентств и частных исполнителей зарабатывают на разовых услугах. Все большее предпочтение отдается работе в долгосрочной перспективе.
У меня изначально не было такой задачи, чтобы набрать поток клиентов и быстро-быстро загрузить всех сотрудников. При такой модели очень часто клиенты отваливаются из-за снижения качества.
Подумайте сами, сколько проектов может вести среднестатистический таргетолог МАКСИМАЛЬНО КАЧЕСТВЕННО? Я говорю о полном погружении в продукт, инициативности, а не о тупых настройках из серии "я сделяль"?
У нас максимальный фокус на взаимовыгодном сотрудничестве с клиентами более 1 года. Такой подход удобен и заказчику, и исполнителю.
👉 Спустя долгий период притирки, вы начинаете смотреть в одну сторону. Вы разбираетесь в бизнесе, не нужно снова и снова изучать внутрянку.
👉 Вам не нужно изобретать велосипед, запуская постоянно новые РК. Вы просто докручиваете и тестируете новые гипотезы.
👉 Всё просто и понятно в коммуникации.
Плюсов огромное множество.
Сейчас у нас есть несколько компаний, сотрудничество с которыми длится уже 3-5 лет! И приятно, что клиенты, с которыми мы работали несколько лет назад, не ищут в сложные времена новых спецов, а звонят нам.
Я считаю это огромным достижением для команды и очень рад, что мы прошли через все трудности и кризисы вместе!
#срок работы
#срок клиента
#маркетинг
#клиенты