В 1906 году Rolls-Royce произвела четыре шасси для показа на автошоу в Олимпии, две существующие модели, четырехцилиндровую мощность 20 лошадиных сил вместе с более мощной шестицилиндровой в 30 лошадиных сил, а также два образца нового автомобиля названного 40/50 НР. Этот автомобиль оказался до того новым, что выставочные образцы не были полностью готовы и не предоставлялись прессе для тестирования до 1907 года. Этот автомобиль выпускался с 1907 по 1925 год. Первые два года был оснащен шестицилиндровым двигателем объемом 7036 кубических сантиметров с жесткой посадкой на шасси. Позже он имел очень тихо работавший мотор, смонтированный на шасси с помощью запатентованного эластичного держателя. Четырехступенчатая коробка передач имела три прямых передачи, четвертая была повышающим. Развитие Silver Ghost было приостановлено во время Первой мировой войны, хотя шасси и двигатель поставлялись для использования в бронированных автомобилях Rolls-Royce. Ранние автомобили снабжались жесткими пе