Найти тему
1,2K подписчиков

Барабанная дробь: двойняшкам - 11 месяцев

316 прочитали

Мне даже не верится, что мои парни так выросли и стремительно несутся к 1 году. По сложившейся традиции расскажу об их новых достижениях и умелках.

Петя: С радостью демонстрирует всем 2 нижних зуба. Верхние пока не проклевываются. Стоит без опоры. Долго стоит! Идти, видимо, боится. Я несколько раз наблюдала, как он стоял и вот шажок... Но нет, шмяг на попу и полетел. Кстати, да, смело может участвовать в бегах на скорость на четвереньках. Первое место его, гарантированно! 🤗 При этом за ручки он ходит, но так как Пётр - мальчик деятельный, надолго его не хватает заниматься монотонными шагами. А вот исследовать, везде сновать, залезать под диван, открывать и закрывать все двери подряд, ни минуты не сидеть на месте - это всё про Петю!)

Мне даже не верится, что мои парни так выросли и стремительно несутся к 1 году. По сложившейся традиции расскажу об их новых достижениях и умелках.  Петя: С радостью демонстрирует всем 2 нижних зуба.

Паша: На полголовы выше своего брата. Может от этого он кажется таким потешным и неуклюжим. Он пока не стоит самостоятельно, но может подолгу толкать Петю, воседающего за рулем машины, держась за поручень. У Пашеньки зуб вылез совсем недавно. Первый, долгожданный...Паше приходится поддерживать брата во всех начинаниях, бегать наперегонки или убегать, сгребая печеньку, чтобы не отобрали. Он совершенно другой по темпераменту. Внимально рассматривает карточки и раскрыв рот, слушает сказку, придуманную мамой. Пытается пить из кружки, днём из поильника, но а ночью предпочитает бутылку🙈 Кстати, да, за этот месяц Паша таки осилил ладушки, а я думала, что он так и будет просто на Петю смотреть, и прямо сегодня научился махать на прощание, как брат.

Едят парни с общего стола. Удивительно, что один день рыбу или курицу едят "на ура" , а через несколько дней плюются. Кстати, йогурты домашние им не зашли и теперь я их просто замешиваю в магазинный йогурт, получается пожирнее.

Спят пока два раза днем, но у меня смутное предчувствие, что это ненадолго. Как-то уже "подумывают" в сторону 1 сна. Работать мне не дают совершенно, вместе со мной общаются по видеосвязи и пытаются поговорить. Кстати, "дай, мама, папа, баба" уже есть в нашем лексиконе. На собственные имена отвечают "да" или "а". Это если их позвать🙈 Уже через 10 дней мы поедем домой, в Петербург! Вот так быстро пронеслись 2 месяца! Так и живем!)