Найти тему

Цена хэтчбека Mazda Demio с аукционов Японии.

Здравствуйте, дорогие друзья. Вчера обратился клиент с просьбой посчитать Mazda Demio. Посчитал, цена его в целом устроила. Дальше он начал спрашивать, какую лучше взять, с бензиновым мотором или дизельным и как Demio в обслуживание. Я считаю, что советы по эксплуатации машин нужно давать только из личного опыта владения автомобиля. Лично у меня уже год Nissan Note e-Power, тут могу посоветовать и подсказать. Стоит Note e-Power примерно так же, как Mazda Demio, возим мы их постоянно. Но это не значит, что на других японских хэтчбеках, которые можно привезти в районе 1 000 000 рублей надо ставить крест и «переобувать» клиента, что бы было, как у всех. Да и положа руку на сердце, дизайн Mazda Demio мне нравится больше, чем того же Nissan Note e-Power. Demio машина, как говорится женская, а дизайн для многих девушек на первом месте. Дальше узнаем почем стоит привезти Mazda Demio с аукционов Японии и технические характеристики данного автомобиля.

Выбрал из недавней статистики две 4 бальных Demio 2018 года выпуска. Один хэтчбек с дизельным мотором, другой с бензиновым. Красная машина с бензиновым двигателем в кузове DJLFS во Владивостоке будет стоить около 900 000 рублей. Второй автомобиль с дизельным мотором в кузове DJ5FS обойдется около 800 000 рублей. Хотелось обратить внимание, что Mazda Demio стоят примерно одинаково, не зависимо от типа двигателя, на цену больше влияет комплектация и цвет машин. Передний и полный привод также не сильно отличаются по цене.

-2
-3

Вам нужно подобрать, купить, привезти в любой регион автомобиль под полную пошлину с аукционов Японии, доставить оригинальные контрактные запасные части из Японии, обращайтесь. На сайте легко найти наш контактный номер или заказать услугу обратного звонка. (чтобы перейти на сайт, кликните на этот абзац)

Производство Mazda Demio четвертого поколения (DJ) стартовало в июле 2014 года. Помимо Японии, производство этой модели и аналога Mazda2 осуществляется на заводах в Таиланде и Мексике. Предварительная презентация была осуществлена в феврале 2014 года, когда на женевском автосалоне был показан яркий концепт-кар HAZUMI, по которому можно было понять, как будут выглядеть новинки B-класса, и в частности новая Mazda2. Как тогда заявил главный дизайнер проекта Рё Янагисава: «Мы пытались создать идеальную форму автомобиля для B-сегмента. И очень хотим перенести эту форму на серийный автомобиль в максимально возможной степени. Я надеюсь, что новая Mazda2 будет максимально похожа на Hazumi». Тогда же было объявлено, что агрегатной основой новинки станет недавно разработанный дизельный 1,5-литровый двигатель SKYACTIV-D, работающий в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, оснащенный системами остановки и перезапуска двигателя в холостом режиме i-Stop и рекуперации энергии торможения i-Eloop.

-4
-5

На внутреннем японском рынке хэтчбек Mazda Demio в самой недорогой комплектации 13C из стандартного оборудования предлагает задний стеклоочиститель, электростеклоподъемники и центральный замок, кондиционер с ручным управлением, рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, складывающиеся по раздельности сиденья заднего ряда. Об оснащении моделей с улучшенными базовыми характеристиками можно судить по более дорогим комплектациям, в состав которых входят 7-дюймовый центральный дисплей WVGA, объединенный с системой Mazda Connect, включающей в себя CD/DVD-плеер, цифровой ТВ-тюнер, навигацию, Bluetooth, USB, SSD-диск на 16 Гб. Для управления системой предназначен удобный контроллер на консоли между передними сиденьями. Активный дисплей водителя отображает всю необходимую информацию об автомобиле. Ну и довершают общую картину литые колесные диски, мультируль, климат-контроль, кожаная оплетка руля и ручки КПП, комбинированная отделка салона, богатый выбор цветов и материалов интерьера.

-6
-7

Как уже сказано, основу моторного ряда Mazda Demio составляет современный и экономичный дизельный турбодвигатель объемом 1,5 литра, однако модификации с ним начали выпускаться с октября 2014 года, а первоначально автомобиль предлагался с мотором 1,3 SKYACTIV, известным по предыдущему поколению, но характеристики которого были улучшены. Одновременно с увеличением мощности до 92 л.с. необходимо было привести модель в соответствие к требованиям экономичности. Если прежний Demio с 1,3-литровым мотором мог проехать до 25 км на 1 литре бензина, то у нового поколения этот показатель составил близкие 24,6 км. Что касается турбодизеля 1,5 SKYACTIV-D, то при мощности 105 л.с. (4000 об/мин) по крутящему моменту он сопоставим с 2,5-литровыми бензиновыми моторами и выдает 250 Нм начиная с 2500 об/мин. Показатели экономичности таковы, что на одном литре топлива Mazda Demio с этим мотором может проехать до 30 км.

Вариатор, широко использующийся в третьем поколении, был заменен в пользу новой 6-ступенчатой автоматической коробки передач SKYACTIV-Drive. Также бензиновые модели оснащаются 5-ступенчатой «механикой», а дизельные — 6-ступенчатой. Ходовая часть Mazda Demio включает в себя амортизационные стойки спереди и торсионную заднюю подвеску. Полноприводные модификации, начавшие сходить с конвейера в декабре 2014 года, получили систему I-ACTIV AWD с активным распределением крутящего момента, которая в режиме реального времени воспринимает сигналы с колесных датчиков и обеспечивает необходимое распределение движущей силы между передними и задними колесами. Это позволило добиться не только высокой устойчивости на скользкой дороге, но и 20-процентного снижения веса по сравнению с системой 4WD предыдущего поколения, соответственно, была улучшена и топливная экономичность.

Безопасность Mazda Demio значительно повысилась за счет скелета кузова нового поколения, обеспечивающего лучшее поглощение энергии при лобовом и боковом ударах, наезде сзади. В базе автомобиль оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, шторками безопасности, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, антиблокировочной системой ABS, системой распределения тормозного усилия EBD, системами контроля устойчивости, помощи на подъеме, предупреждения об экстренном торможении. В более дорогих комплектациях доступны автоматическая система головного света и датчик дождя, светодиодные фары.

Хэтчбек Mazda Demio обрел новый яркий дизайн, кузов большего размера и колесную базу, более просторный салон и багажник объемом 280 литров. Традиционно высокий уровень оснащения автомобилей для внутреннего японского рынка подразумевает наличие эксклюзивных версий Mid Century и Urban Stylish Mode, предусматривающих оригинальную отделку салона. Предлагаются полноприводные модификации. У себя на родине хэтчбек признан автомобилем года. На его основе построен компактный кроссовер Mazda CX-3, новинка призвана составить серьезную конкуренцию в своем классе.

Mazda
184,3 тыс интересуются