Найти тему

Король Абдула. Возвращение к предкам. Глава 19. Разговор по душам

Начало

Все радовались успехам кроме Андроника. Он ходил понурый. Катрина, чувствуя свою ответственность за произошедшее, не могла вместе с сыном и мужем уйти обратно в пустыню.

Бедуин позвал её к себе.

- Ты не можешь ему помочь. Видя тебя, он вспоминает Софу. Но и уйти ты не можешь, тогда он совсем один останется, и его поглотит отчаянье. Это замкнутый круг.

- Что же делать, отец?– для Катрины шаман был авторитетом, она ни раз убеждалась, он знает всё и обо всём. Он был бессменным негласным вождём их племени много лун. Ни её муж Марик, ни его отец Амал, ни его дед не помнили племя без шамана.

Именно шаман, послал Марика, встретить её у входа в пустыню. Тогда ещё строптивая девушка какое-то время сопротивлялась и пыталась доказать всем что она и одна продержится в пустыне.

Но как любил говорить шаман: «Пустыня меняет характер, ведь в ней в одиночку не выжить».

Благодаря взаимопомощи и поддержке Катрина поняла, что такое семья. Не сразу, а постепенно, поступок за поступком она полюбила Марика. Теперь её прошлая взбалмошная жизнь казалась наваждением или страшным сном.

Ей было тяжело поверить в то что шаман любит всех как своих детей особенно после того как узнала что родных детей у него нет. А через какое-то время она и сама стала называть его отцом. Он имел такое терпение и такую силу воли, а ещё за каждого из них он шёл хоть в огонь хоть в воду.

- Только Юрий и его друзья смогут ему помочь. Но их надо к этому немного подтолкнуть. Только прошу, не будь слишком навязчивой, они этого не любят. Отец твой успокоится, только если Софа будет с ним и это возможно. Но для этого ему надо вернуться в прошлое. Ребята сочувствуют ему и будут рады помочь. Но как это сделать они пока не знают. У них две проблемы: первая состоит в том, что за двадцать одну жизнь Джордж ни разу не возвращался назад. Топлива хватало только на полёт в прошлое. И вторая проблема состоит в том, чтобы там наверху найти именно тот экран среди множества других. Миры особенно в начале времён были так похожи один на другой. А ещё в первых попытках приземления корабль Юрия разбивался, сможет ли его аккуратно посадить Андроник?– шаман почесал левый глаз.

- Мой отец самый лучший пилот на этой планете. К тому же, он тестировал каждый из шестнадцати кораблей. Да и при возвращении один из кораблей сажал именно он,– эти слова пробудили в Катрине гордость за отца.

- Когда летали мы, то топливо наших кораблей было в таблетках. Представляешь, как это было удобно. Пора лететь открыл таблеточку, заправил корабль и лети куда хочешь. Этими таблетками можно хоть все карманы забить, а весу никакого. Одна польза! Моё изобретение! Я могу написать формулу и дать одну таблетку для образца. Она была мне на обратный путь, но после того как мой шатл разорвало на части при подлёте к земле она осталась мне как память о доме. А теперь, надеюсь, она сослужит свою службу. Если Юрий и его друзья смогут воссоздать топливо, то я помогу создать маячок, который поможет не заблудиться во времени и мирах.

- Спасибо, Отец!– Катрина поцеловала шамана в щёку, и пошла искать Юрия.

Но нашла Джорджа, который, как всегда, был на реакторе и не очень был рад таким гостям. Для него Катрина была очередным воплощением столь ненавистной ему Лилит и в её исправление он не верил. К тому же он не понимал, откуда взялось то последнее письмо для Ёзефа. О нём в переданном ему шаманом письме не было ни слова! Да и не пошёл бы Джордж на такое, он сам бы сжёг Катрину на костре за то, что она бросила Еву. Он считал это письмо подделкой от людей пустыни.

- Зачем пришла?– грубо начал Джордж.

- Я хотела тебя кое о чём попросить,– голос Катрины дрожал,– я очень переживаю за отца. Мне не нравится, в каком он сейчас состоянии и из этого состояния его можешь вывести лишь ты.

- Да я врач но душевные раны с помощью лекарств, увы, не лечатся. Не припомню я, чтоб ты раньше за кого-то кроме себя переживала,– Джордж зло ухмыльнулся.

Катрина хотела уйти, но на кону стояла жизнь её отца, и только это её останавливало.

- Джордж, я всё понимаю. Я очень виновата и перед Сэмом и перед Евой. Теперь я знаю, что такое семья и как может быть больно когда им больно. Прости меня. И очень прошу, помоги моему отцу. Если я тебе настолько неприятна то сразу после того как у нас всё получится я уйду и ты меня больше никогда не увидишь.

- По рукам!– Джордж готов был на всё, чтоб не видеть больше её лица. Сэм вроде немного успокоился. А Ева ещё была маленькой, но когда она вырастет, не хотелось бы, чтоб Катрина была рядом.

- Ты летал на космическом корабле в прошлое!

- Формально это был не я, а Джордж из другой, альтернативной реальности нашего мира,- перебил её Джордж,- Но принцип работы корабля я знаю. Ты предлагаешь мне снова туда лететь. Тогда я вынужден тебе отказать: во-первых, этот вариант будущего меня вполне устраивает, а во-вторых, из этого путешествия я не смогу вернуться.

- Я же не прошу тебя лететь. Лететь должен мой отец. Чтобы спасти Софу. Без неё он не живёт, а мучается,– Катрина смотрела на Джорджа глазами полными слёз.

- Это невозможно! Для Андроника это равносильно самоубийству. Я не хочу стать его убийцей. Представим теоретически, что он смог приземлится в той самой точке времени, хотя шанс очень мал. Как он сможет потом взлететь. Хотя это Андроник, возможно топливо на обратную дорогу он найдёт. А вдруг он изменит прошлое на столько, что в будущее будет некуда возвращаться и ни один человек не спасётся во время вселенского потопа,– Джорджу его аргументы казались убедительными.

Но Катрина не отступалась.

- Он – ящерица, а ящериц с рождения учат осторожности обращения с прошлым и будущим.

- Скажу тебе по секрету, в восьми первых жизнях ящериц вообще не было, в одиннадцатой жизни Джордж убил Лилит в отместку за убийство ею племени. Такой уж он, хотя чего оправдываться, такой я, мстительный,– Джордж со злой улыбкой продолжил,– но в результате не смог достичь своей цели и в двенадцатой жизни ящерицы снова появились. В нескольких жизнях и сам Джордж в нашем времени был ящерицей. Но Джордж ненавидел Лилит, ничуть, ни меньше чем я ненавижу тебя и поэтому в следующих жизнях, для своего отца, он придумал титул Истинный Сын Адама, чтоб не носить на шее эту уродскую ящерку и не кричать на каждом шагу «Да здравствует Лилит!» так что, вот так мир рушится. Вы думали, что вы Боги, а вы просто побочный продукт.

- Прости, но не зацепило!– Катрина пожала плечами,– это жизнь, и мы живём. Да, Лилит была плохой! Да, я плохая! Но сам сказал, в плане Джорджа без Лилит было не обойтись. И без меня тоже. Не было б меня, не было б и Евы, а не бросила б я её, так, возможно, погибли б мы все вместе с этим миром. Не всем же быть хорошими. Мир построен на взаимодействии героев и антигероев.

- Возможно, ты права. И знаешь, возможно, я тебя даже и прощу. Не сейчас. Немного позже,– Джордж почти сдался на милость Катрины.

Её речь была настолько убедительной, что если б он не видел состояние, в котором брат пребывал после её ухода, а был сторонним наблюдателем, то мог бы сразу и безоговорочно поверить что для кого-то Катрина зло но для всего человечества последний шанс.

На этом лирическое отступление было закончено, ведь Катрина пришла к нему не за прощением, а за помощью. И помогать надо было ни кому-нибудь, а самому Андронику, человеку которому был обязан жизнью каждый, из ныне живущих.

Джордж откашлялся, прогоняя из голоса последние ласковые нотки.

- Даже если твой отец не изменит прошлое и всё пойдёт своим чередом, то мы не сможем решить…

- Я знаю. Две проблемы. Решение одной из них лежит у меня на ладони,– она разжала кулак с таблеткой,– это топливо. Одна таблетка – один полёт. Только беда в том, что она всего одна. Если вы сможете сделать много таких таблеток, то вы сможете взлетать сколько угодно раз. А если вы справитесь с этой задачей, то шаман поможет вам с навигацией и тогда можно будет вернуться в любой момент прошлого с точностью до секунды. Вот формула. Постарайтесь, пожалуйста.

- Само собой. А пока не мешайся. Если всё получится, я сам тебя найду. И тогда приступим ко второй части плана,– он открыл перед ней дверь. Катрина помедлила.

- Что ещё?– рявкнул Джордж.

- Я просто хотела сказать тебе спасибо,– голос девушки дрожал.

- Пока не за что. Иди,– сказал парень немного мягче.

Продолжение