Вы, наверное, не удивитесь, что летающие тарелки - мифические НЛО часто "попадали" на камеру, а вот обычные спутниковые тарелки до сих пор находятся в тени своих собратьев. Сегодня мы хотим уменьшить эту несправедливость и рассказать о достойных и не очень фильмах, в которых они играли главные и не очень роли.
Мы проделали большую работу, посмотрели множество фильмов и составили подборку из 5 заголовков. В подборку вошли даже хорроры. Осторожно, здесь могут быть и будут спойлеры!
«Гений» (1986)
Начнём с классики советского кинематографа в детективном жанре. Главный герой картины Сергей Ненашев, он же гений. Вместе со своими приятелями в свободное от работы время он занимается мошенничеством в крупных размерах – продаёт параболические спутниковые антенны. Герой заявляет, что его компакт-параболики транслируют иностранные каналы в СССР 90-х годов. Кроме этого он успевает зарабатывать и на шантаже чиновников.
Милиция давно следит за Сергеем и его подельниками, однако ловкость и хитрость компании позволяют им уходить от ответственности. Дальше сюжет лихо закручивается: криминальный авторитет похищает девушку и дочь гения, а дальше рассказывать не будем, чтобы не портить удовольствие от просмотра. Скажем одно: фильм действительно стоит внимания (в отличие от некоторых из тех, о которых речь пойдёт далее).
Отметим забавное сходство между некоторыми нашими клиентами и героями этого фильма. Редко, но бывают в реальной жизни случаи, когда спутниковую антенну устанавливают в месте без прямой видимости спутника, и она, конечно, не работает. Не повторяйте ошибку героев фильма, наводивших тарелку на потолок квартиры: так зарубежные каналы в телевизоре не появятся.
«Телетеррор» (1986)
Это один из тех фильмов, о которых можно сказать «Мы его посмотрели, чтобы вам не пришлось». Жанр – комедийный ужас. Сочетание весьма противоречивое: в итоге получился треш-фильм, если говорить языком кинокритиков. Жанр странный, но типичный для американского кинематографа того времени. Сюжет фильма трудно описать, но мы попытаемся: в центре внимания семейство со странностями. Дед, поедающий хвосты ящериц, одержим борьбой за выживание в современном мире, в котором надо работать, чтобы выжить, а не смотреть фильмы целыми днями; родители ходят на вечеринки для взрослых, их дочь-школьница встречается с возрастным рокером. В рамки «нормальности» вписывается только мальчик с огнестрельным оружием, но и то он вскоре начинает походить на Рэмбо. Кроме людей также в фильме есть инопланетяне – плутонянин и монстр, который пожирает всё, что видит. Всех прелестей не описать.
По сюжету, на Плутоне живут пришельцы (они же плутоняне) со своими домашними питомцами. В какой-то момент любимцы заражаются странным бешенством и начинают поедать хозяев. Чтобы избежать катастрофы, плутоняне начинают от них избавляться. Каким образом? Конечно, превращать их в энергетические лучи и выстреливать ими в космос. Тем временем на Земле отец небезызвестного семейства покупает спутниковую антенну, чтобы смотреть фильмы с семьёй. Она работает очень плохо. В один момент энергетический луч из космоса ударяет прямо в антенну, а дальше из телевизора героев появляется это…
Да, из него появляется тот самый питомец-монстр с Плутона. Что случилось дальше с семейством, описывать не будем. Если рискнёте посмотреть этот фильм, не ждите хорошего конца и примите наши пожелания удачи, они вам точно понадобятся! Замечательно в этом фильме то, что такое невозможно в реальной жизни. Или?..
«Оставайтесь с нами» (1992)
Фильм с сюжетом, противоположным «Телетеррору»: здесь не кровожадный монстр вылезает из телевизора, а наоборот, люди пытаются выжить, попав в телевизор. Озвучка в фильме невероятная: напоминает то ли Гоблина, то ли Гаврилова, создавшего знаменитого «Киборга-убийцу». Звук иногда отстаёт на полминуты, но тем не менее многим фильм понравился.
По сюжету Рой – так зовут главного героя фильма – живёт жизнью типичного американца, то есть смотрит телевизор по 7 часов в день. Однажды к нему домой приходит адский продюсер (нет, не продюсер этого фильма, а буквально продюсер из ада), вручает ему особенный пульт и устанавливает огромную спутниковую тарелку. Жене Роя и раньше не нравилось, что тот проводит столько времени перед телевизором, а с новым большим экраном и высокотехнологичной антенной её вера в мужа исчезает совсем.
Чуть позже Эллен (жена главного героя) выходит на улицу и зачем-то решает постучать по антенне. Жестокое обращение с тарелкой даром не проходит: в качестве мести та поглощает Роя и Эллен, отправляя их в смертельную телепередачу.
Чего далее в сюжете только ни происходит: безумные рестлеры, битва с волками за выживание, мультфильм про мышей, мир зомби, детективный нуар, Франция времён революции, вестерн, «Стартрек», съёмки краш-тестов автомобилей, хоккейная передача, сражение в средневековом замке, мюзикл и многое другое. В итоге – счастливый финал, все спасены, злодей наказан. Бедная тарелка, к сожалению, расплавилась и отправилась в ад. Хорошо, что с нашим оборудованием такого не произойдёт, оно абсолютно безопасно и точно не производится в аду.
«Ниндзя из Беверли Хиллз» (1997)
Эта забавная комедия с Крисом Фарли в главной роли, конечно, не может называться классикой, однако фильм получился достаточно неплохим и динамичным. В центре внимания – неуклюжий полный воин, владеющий кунг-фу. Именно из-за неуклюжести Хару (так зовут главного героя) и возникло необычное «применение» спутниковой тарелки: по сюжету он пробирается на территорию особняка, чтобы найти Салли Джонс, бегает по территории от собаки, а затем закидывает крюк-кошку на крышу и…
…спутниковая тарелка приземляется прямо на голову Хару. Не самый удачный трюк, правда?
«Доктор Кто» (2010; 5 сезон, серия «Большой взрыв»)
Этот сериал – настоящая классика британского кинематографа. Его транслируют с 1966 года, на данный момент выпущено более 850 серий. Было бы странно, если бы в таком длинном сериале про космос не было бы упоминаний спутников (искусственных и природных) и спутниковых тарелок. Мы как раз отыскали такой момент.
Доктор, используя тарелку по прямому назначению (то есть, как усилитель сигнала), определил, что Солнце, которое обогревало планету в эпизоде, не Солнце вовсе, а его взорвавшаяся машина времени Тардис, поместившая себя во временную петлю. Дальше – лучше. Угадайте, что нам покажут через две с половиной минуты.
Конечно! Одиннадцатый Доктор использовал антенну как щит в лучших традициях боевиков «Марвел». При этом тарелка не сильно пострадала. Наверняка её можно было бы использовать для того, чтобы посмотреть последний сезон «Игры престолов», но Доктору, всё-таки мир спасать надо, соответственно, он решил применить её более практично. А вы знали, что спутниковые антенны способны защитить от лазерного оружия?
На этом мы закончим сегодняшнюю подборку. Спасибо за внимание! Если вы знаете другие фильмы, в которых спутниковым антеннам нашлось забавное, необычное или даже страшное применение, напишите об этом в комментариях! Мы с удовольствием узнаем о чудесах киноиндустрии больше!
Напоследок напомним, что мы предоставляем услуги спутниковой связи. Наши контакты ниже.
Горячая линия: 8-800-555-69-92 (круглосуточно)
Наша почта: info@satsvyaz.ru
Наш сайт: www.satsvyaz.ru