Найти тему
948 подписчиков

Друзьям

Друзьям

На фото: Владимир Курочкин. Фото: Владимира Курочкина
На фото: Владимир Курочкин. Фото: Владимира Курочкина

Я песню посвящаю всем друзьям,

За то, что есть такие вы на свете.

Судьба кидает вас по суше и морям,

Но всё равно вы дружите, как дети.

Взаимность - это главный наш конёк,

И если приключилась вдруг беда,

Всегда мы прибежим на огонёк,

Не остановят ни маршрут, ни города.

Я так люблю и уважаю вас, друзья,

Считаю дни от встречи до разлуки.

Когда вы счастливы, то радуюсь и я,

И крепко жму при встрече ваши руки.

Забудем про обиды и разлад,

Бывает в споре истина дороже.

Простите, что сказал я невпопад,

И я конечно вас прощаю тоже.

Я песню посвящаю всем друзьям,

За то, что есть такие вы на свете.

Сказал мудрец всем нам Омар Хайям:

"Не падай духом и иди всегда к победе".

Автор: Владимир Курочкин