Найти тему
За чашечкой кофе

-Бабулечка, они меня разлюбили, они хотят других детей

Начало

Предыдущая глава

Глава 17

В детском саду Ирада быстро всех приучила, что она не Айдашева, а Северская, потому что она тоже вышла замуж. Воспитатели привыкли не сразу, но девочка просто не откликалась на Айдашеву и пришлось смириться.

В школу она пошла как Ирада Северская. Её комната была переоборудована, где большую часть занимала деловая зона, потом игровая и спальная. Из школы ее забирал Марк, потому что это было близко с его работой. Алину он встречал теперь редко, у нее была своя машина и она прекрасно добиралась домой самостоятельно.

В субботу вечером Ирина Дмитриевна просила всегда привозить Ираду. Она называла ее не иначе как крошка и девочка с удовольствием к ней ездила. Оставаясь одни, молодые родители могли позволить себе просидеть за бутылочкой хорошего вина далеко за полночь и тихо разговаривать

-Я удивляюсь своей матери- говорил Марк. Она стала совсем другой, оставила меня в покое и переключилась на Ираду. Наверное, причина в вас с Ирадой -

-Думаю, я здесь ни при чем. Волшебница здесь Ирада. Не знаю откуда это в ней. Очаровывать, объединять всех-

-Она это делает неосознанно, но когда поймет свою власть, придется мне отгонять женихов от дома -

Девочка действительно обладала талантом общения с самыми разными людьми. Марк был очень рад тому, что его родители приняли этого очаровательного ребенка. Он был уверен, что ничего подобного никогда не произойдет, но то обстоятельство, что его родители неожиданно для самих себя стали дедушкой и бабушкой, придало делу очень интересный оборот, что оставалось только поражаться.

Комната Марка была переделана в комнату для Ирады, там были ее любимые игрушки и кукла Дора, та, которая когда-то была с ней одного роста. Она никогда не вспоминала бабушку Дамиру и когда Алина рассказывала о ней, не проявляла никакого интереса.

Как-то в один из таких вечеров Марк ей сказал, что хотел бы общего ребенка, а может и двух. Алина это запомнила и, посоветовавшись со своим врачом, перестала пить противозачаточные таблетки. Но вот прошло полгода, а она так и не могла обрадовать своего любимого мужчину.

Её женский врач посоветовала забыть об этом и жить в свое удовольствие, все будет, надо только расхотеть. И она перестала переживать по этому поводу.

Ничего— муж обнимал Алину, прижимал к себе и шептал — Значит, пока не время. Она вздыхала и соглашалась, а что ей оставалось делать. И все же на всем белом свете не было людей счастливее их. Ирада заканчивала второй класс на одни пятерки и Марк обещал свозить ее в Диснейленд.

Она ждала этого дня и каждый раз в календаре ставила крестики, торопя
время и приближая это радостное событие. Когда до вылета оставалось два дня, Алина заболела

-Марк, мне что-то нехорошо, сердце болит, голова кружится, может быть, я не поеду, еще станет плохо за границей-

-Завтра вызову врача - сказала строго Марк. Но ночь прошла спокойно и Алине показалось, что ей гораздо лучше, но к вечеру опять стало тошнить, и Марк вызвал скорую. Пожилая женщина, осмотрев Алину, спросила -Давно были критические дни?-

Она так разволновалась, что не смогла вспомнить -Не помню-

-Я думаю, вам надо к гинекологу, он все точнее скажет-

Марк решил отложить поездку, что привело Ираду в отчаяние

-Мы с ней поедем - сказала Ирина Дмитриевна — доверите нам с отцом крошку -

-Конечно, спасибо, мама -

Алина была счастлива, что остается дома. Утром она поехала в клинику, обещая Марку, что справится сама

-Да, я забыл, ты у нас самостоятельная женщина -

-Марк, не обижайся-

-Ладно, но как выйдешь из кабинета... -

-Первое что я сделаю, позвоню своему любимому мужу -

-Вот это правильно-

-Алина Азатовна, вы скоро станете мамой, у вас пять-шесть недель. Поздравляю !-

Вынося из кабинета кипу направлений на анализы, она, как и обещала, позвонила Марку. Ответил он сразу -У тебя все нормально?-

Да, Марк, ты скоро станешь папой -

Тишина на том конце провода ее испугала -Марк, ты меня слышал? -

-А кто у нас будет?- в трубке звучал заливистый смех жены

-Что там можно рассмотреть в одном пшеничном зернышке -

-Он такой маленький? -

-Да, 3-4 миллиметра и вес 1 грамм -

-Откуда знаешь?-

-Врач сказала. Пошла анализы сдавать, знаешь, сколько мне всего сдать надо -

- Алин, я приеду за тобой -

-Я не знаю, когда освобожусь, дома встретимся -

Он приехал домой как никогда, рано

-С тобой все в порядке?- беспокоился Марк, но увидев ее улыбку, тут же успокоился. Алина рассмеялась и бросилась ему на шею

-Чем ты меня обрадуешь? - с игривостью спросил супруг

-Примите мои поздравления папочка Марк, ваши старания не пропали даром, мы будем родителями -

Он так осторожно обнял ее -Марк, а покрепче можно меня прижать к себе?-

-Я не раздавлю там ничего?-

-Ничего ты там не раздавишь. Мне можно все и тебе, кстати, тоже-

- Ты спросила у доктора? -

-Спросила- Женщина счастливо улыбалась, а Марк подхватив ее на руки, закружил по квартире. -Спасибо тебе, родная! Может быть, тебе хватит работать? -

-Марк, ну что я буду бездельничать, я привыкла приносить в семейный бюджет деньги -

-А то что моих денег хватит лет на 100 - это неважно?-

-Важно, вот родится ребенок и деньги все пригодятся- И она поцеловала его -Денег много не бывает -

- В споре двух как минимум один — неправ-

-И кто это? спросила Алина

Я, конечно- ответил муж.

-2

Алина была такой худенькой, что круглый животик стал виден только на 12 недели. Скрывать очевидное было уже невозможно. Утренняя тошнота не беспокоила, и ее беременность протекала нормально. Она пополнела, грудь увеличилась на целый размер и продолжала расти, что радовало Марка.

- У меня отличные новости.- как-то вечером сказала она. Я надеюсь, вы будете рады.– Алина несколько секунд загадочно молчала, чтобы накалить обстановку, а затем снова повернулась к Марку и Ираде

– Кажется, у нас будет большое пополнение в семье.-

-Что значит большое - спросил Марк.

- УЗИ показало двойню. Я счастлива- бросилась к Марку женщина. Ирада тихо ушла к себе в комнату, а когда родители обнаружили пропажу и зашли к ней, она лежала на диване

-Девочка моя- присел перед ней Марк, что случилось? Ты не рада, что у тебя будут братики или сестренки?-

-Нет, не рада-

- Но почему?- Она отвернулась от него, но он не собирался отступать. Он любил этого ребенка, как родную дочь

-Ты не хочешь со мной разговаривать? -

-Нет-

-Оставь ее, она успокоится - Алина тревожилась, как воспримет весть о будущем ребенке Ирада. Она привыкла быть одной на всех, и вдруг кто-то еще будет оттягивать на себя внимание ее любимого папы. Надо было найти какие-то слова для ребенка, чтобы она не почувствовала себя брошенной.,

Известие о детях повергло Ираду в ужас

-Зачем им еще дети — думала девочка — им что меня одной мало? -

Она не хотела видеть ни мать , ни отца, она хотела к бабушке. Когда за родителями закрылась дверь, она бросилась на шею к Ирине Дмитриевне

-Бабулечка, они меня разлюбили, они хотят других детей. Почему? Я учусь на отлично, я их люблю. Что я делала не так?-

Ирина гладила ее по головке и мысленно подбирала нужные слова для ребенка.

Продолжение

© Copyright: Лариса Колчина, 2022
Свидетельство о публикации №222091400237