Найти тему
Мишка Гамми

Дядя Сережа Шнуров и его отношение к москвичам.

В эти выходные лидер группы Ленинград сделал подарок москвичам на День города, явив столице самого себя вместе со старыми хитами. Сделал он это с большим пафосом, сообщив, что пока кто-то уезжает, он, дядя Сережа, остается с нами. Это не помешало Шнурову "задрать" цены на мероприятие. Ранее я рассказывала об этом в одной из статей.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Меж тем, состоявшийся концерт принес несколько неприятных происшествий на нем. Но мы здесь обсуждаем музыку, поэтому поговорим, непосредственно, о ней.

На мероприятии Сергей исполнил песню "Москва, по ком звонят твои колокола?", за описание содержания которой мою статью снова срежут по самый корешок. Если вы не знакомы с текстом, можете прочесть его здесь.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Я не тот человек, который оскорбляется. Тем более, как личность, дядя Сережа мне несимпатичен. Некоторые почему-то воспринимают свободу слова, как возможность нести все то нездоровое, что в голову взбредёт. У нас в местячковых клубах исполняют очень разные композиции, о которых мы с вами никогда не узнаем, потому что туда не ходим. Но акт неуважения от очень известного дядьки, никогда не отличавшегося примерным поведением, собравшего ради пл*вка в лицо публике целые Лужники, -- это отвр*тительно. И здесь следует учитывать также факт нахождения вышеописанного персонажа на федеральных каналах. Да он не вылезает из Москвы, зарабатывая здесь очень приличные деньги. В этой стране и на этом народе, который он не любит.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Мы сами допускаем некрасивое отношение эстрадников к себе. Ходим на работу, едем в переполненном метро по утрам и едим невкусный комплексный обед ради заработка, который тратим, в том числе, вот на таких дядь Серёж, с упоением вещающих со сцены об ун*чтожении нашего родного города вместе с нами, в День рождения этого самого города.

Одним словом, Шнуров пл*нул народу в лицо. Некоторые даже радостно утерлись, будто на них попала божья роса.

Грустно.