Группа состоит из 4 участниц: Роа, Джури, Ари и Рена. Самая младшая участница (Рена) родилась в 2006 году, старшая (Роа) в 2002. Они дебютировали 19 декабря 2021, меньше года назад под крылом агентства SRP Entertainment. 19 сентября 2022 года у девушек выйдет первый студийный альбом Survive (до этого были только синглы).
Группа новая, малоизвестная, но несмотря на это, они уже активно продвигаются во всем мире.
Хочется разобраться "в чем их прикол" и понять, есть ли у них будущее, или интерес к ним подогревается зря.
На мой взгляд внешностью они особо не выделяются. Симпатичные, но назвать их группой вижуалов я не могу. Видела комментарии, где шутят, что на некоторых фото они выглядят как вип казашки.
Вы возможно не знаете, кто они, но скорее всего слышали о них. В последнее время они часто бывают в Тайланде, Италии и США. Посещают различные мероприятия, фотосессии, появляются на телевидении, выпускают синглы и планируют выход англоязычного альбома.
Обычно мировой тур - это результат многолетней работы айдолов, в случае с этой группой все наоборот: сначала поездки по миру, потом возможный успех (или неудача). Многих удивляет, что несмотря на свою неизвестность, они посещают мероприятия, о которых другие более успешные айдолы могут только мечтать.
9 сентября девушки выпустили клип с песней Survive, которая вошла в их новый альбом.
Группа объясняет свое название (если переводить буквально - неваляшка) как что-то маленькое, что падает, но каждый раз поднимается и идет дальше. Именно этот посыл они планируют вкладывать в свою музыку и клипы.
Однако у группы есть и другие песни, которые сложно связать с их основной темой. Видимо таким образом они хотят показать свою многогранность.
Одна из причин по которой #RockingDoll удается попадать в центр всемирного внимания - Чхве Юри. Это их директор и покровительница. Именно она и выбивает для группы приглашения на ивенты. Возможно даже приглашают только ее, а девушек она берет с собой как дополнение.
Пока лично у меня есть большие сомнения относительно их популярности. Одно дело ходить по красным дорожкам Венецианского кинофестиваля, и совсем другое бороться за внимание публики среди других поп групп. Даже #aespa еще не так популярны, несмотря на то, что за их спиной стоит агентство SM Ent. Хотя их тоже 4 как и #BLACKPINK
Но в случае провала, никто хотя бы не будет жаловаться, что группе не хватало продвижения.
Думаю, прежде чем покорять мир, было бы неплохо заручиться поддержкой корейского фандома. Что думаете вы?