#полотно #попросьбечитателей #чтопростите
Выпуск № 11 от 9 сентября 2022 г.
Инструменты:
Создание анимации и видео
Генерация изображений с помощью ИИ
Музыка без авторских прав
Конструктор сайтов
Замена Photoshop
Чтение, просмотр:
Правильная структура сайта для продвижения
Не потерять контакт: как сохранить клиентов и привлекать новую аудиторию в 2022 году
Запуск и анализ рекламы в Telegram
Как работает контент-маркетинг «Сделаем» — подробно, с цифрами и без советов срочно делать редполитику
Реклама во ВКонтакте: как настраивать и привлекать лидов
Актуальные методы лидогенерации в таргетированной рекламе
Постправда: о современном кризисе доверия в обществе
«Видимо? – Невидимо!» Что и как можно спрятать в тексте на глазах у всех
Сколько метрик нужно для управления онлайн-журналом
Что изменится в Федеральном законе «О рекламе» с 1 сентября
Как агентствам маркировать рекламу
Закон о маркировке рекламы: еще раз о главном и ответы на вопросы
Комментируя поправки в Закон о рекламе (о так называемом едином операторе цифровой наружной рекламы)
Конкурсы, гранты:
Президентский Фонд культурных инициатив. До 12 сентября
«АРГОНАВТЫ-2022». До 20 сентября
"Энергия воды". До 15 октября
Конкурс проектов и материалов «Моя Земля – Россия». До 30 сентября
Конкурс для журналистов, СМИ и авторов социальных медиа «Национальная система квалификаций». До 30 сентября
Лучшая киосковая сеть России. До 1 октября
Фонд президентских грантов. До 17 октября
«ПРО Образование — 2022». До 30 октября
Золотой фонд прессы. До 31 октября
«Неизвестная Россия». До 31 октября
Научно-популярный конкурс «Био/мол/текст». До 1 декабря
Всероссийский конкурс журналистов «ИМЯ ЕЙ - ЖЕНЩИНА!» - 2022
Конференции, мастер-классы, вебинары:
20 сентября. Marketing MetaConf 2022.
20 сентября. Вебинар "Основы мониторинга СМИ и соцмедиа на базе СКАН"
22 сентября. Вебинар "Как пресс-службе использовать Telegram и PREX для работы со СМИ и распространения новостей"
22-28 сентября. XXVI Форум современной журналистики «Вся Россия-2022»
27-28 сентября. Москва. Медиафорум "МОСТ"
14 октября. Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия»
Журналы, книги, исследования:
Четыре инструмента для анализа и оптимизации рекламы
Для связи и включения в дайджест - @Raspman
Делимся с коллегами!