-Всё, дорогой, больше никаких острых крылышек , жаренной на сале картошки, тортиков-конфеток и прочих пирожков!
Людмила Петровна была встревожена, она и её супруг Василий Степаныч вернулись домой из поликлиники, где суровая врач-эндокринолог торжественно вручила им, наряду с пачкой рецептов, памятку, раскрашенную в три цвета - красный, жёлтый и зелёный.
На том "приговоре" были перечислены продукты, которые теперь можно, ограниченно можно или категорически нельзя было есть её супругу.
Понурый Василий бормотал что-то себе под нос, снимая обувь.
В душе он надеялся, что жена смилостивится и позволит ему хотя бы сегодня доесть те вкуснейшие свиные котлеты, кусочек копчённого сала и дивное розовое пирожное, эта сладкая троица дожидалась Васю в холодильнике с вечера, так как, перед поездкой в поликлинику, он в течение двенадцати часов мужественно голодал и пил только воду.
Но в холодильнике Степаныча ожидали лишь отварное яйцо, геркулесовая каша и кусок постной отварной же говядины.
-Когда успела?! - возмутился вслух Вася.
-Чтобы вредности тебя не соблазняли, их теперь в зоне твоей видимости не будет никогда - жена была беспощадна.
-Да, и не думай, что тёща, как прежде будет баловать тебя борщами, пиццей и запечённой грудинкой, пока меня не будет.
Людмила уезжала утром в санаторий на 12 дней и на помощь семейству на это время к ним переезжала её мама.
Надо было кормить любимых зятя - сантехника и внука - учащегося местного колледжа.
Оба приходили домой поздно и, чтобы спасти дочь от тотальной разрухи, на время её отсутствия, а мужичков - от голодухи, мама жены переселялась в семью той.
Ночью Степаныч вертелся и представлял, как он в знак протеста, измученный овощно-творожно--курогрудной диетой перестанет есть совсем и умрёт от голода.
Ему снились рыдающие сын и жена и бьющаяся лбом о стену тёща, а он, бестелесный и парящий под потолком, смотрел на действо сие с мстительной ухмылкой и наслаждался.
Супруга уехала, а тёща приехала рано утром, и это был удар. Наступила суббота, сын спал, Василий обувался как раз для похода в магазин, чтобы купить любимой ветчины и булку свежего белого хлеба, мысленно он уже намазал на ломоть тёплого хлеба толстый слой сливочного масла и отрезал пласт розовой вкуснейшей ветчины...
Обычно Роза Львовна привозила с собой холодцы, паштеты, пирожки и всякое другое, от мечт о чём у большинства текут слюнки, но нынче в её руках была лишь крохотная сумочка, в которой явно не способны были уместиться "страсбургский пирог" или лазанья.
Попрощавшись мысленно с бутербродом, зять Розы Львовны поплёлся к телевизору.
Там, как назло шли одни кулинарные программы, так что пришлось смотреть спортивный канал. Два боксёра мутузили друг друга нещадно и зрелище сие аппетит несколько притупляло.
-Ну чего ты тут позадумался и выгадываешь - залез под стол и выглядываешь? Пошли к столу, позавтракаем.
Понуро побрёл Вася в кухню, всё стало вокруг серым и мрачным.
Стол в их розово-сиреневой кухне был накрыт для завтрака, и на нём сейчас стояли тарелочки с куриной ветчинкой и сыром, ярко-жёлтый омлет со слезой, тарелка с овощами крупно порезанными и слегка сбрызнутыми маслом, творог, а на блюдечке лежали два крохотных пирожка.
-С утра можно - авторитетно заявила тёща, улыбнулась и присела за стол напротив зятя.
-А всё не так плохо, жить можно, не стану объявлять голодовку - в голове Степаныча заиграла бравурная музыка и в квартире вдруг стало светлее, и тёща показалась ему доброй и красивой женщиной, а не той Ягой, какой привиделась в ночных и утренних кошмарах.
Всё будет хорошо, жена-то тоже не зверь - в голове забрезжила надежда и Степаныч откусил пирожок.
КОГДА ПОХУДЕТЬ ЗАХОТЕЛ БЕГЕМОТ
Олег Фалько
Когда похудеть захотел бегемот:
Он ел сельдерей,
Пил несладкий компот,
Неделю бродил с рюкзаком по горам
И так похудел на один килограмм.
Он крикнул:
«Победа!
Победа!
Я смог!»
И слопал на радостях:
Сладкий пирог,
Конфеты,
Печенье,
Бисквит с пастилой...
При этом он очень гордился собой!
-А теперь одевайся, прогуляемся. пирожки и другое надо сжигать....