Найти тему

Почему я не на фронте?

242 прочитали

Этот вопрос с той или иной периодичностью задаёт себе любой нормальный мужик. Стыдно быть в тылу, когда на поле битвы решается судьба твоей страны, будущее твоих детей. Да ещё всякие тупые комментаторы в социальных сетях постоянно задают язвительные вопросы. Мол, коли ты такой патриот, что же ты сам-то до сих пор не в окопе? Обычно я посылаю таких комментаторов туда, где им самое место, но вам, дорогие мои читатели, я расскажу.

Мне 44 года. Я уже не молод, хотя ещё и не старик. Мой дед в этом возрасте бил фашистов из артиллерийского орудия и я бы, наверное, мог. Или нет? Сложный вопрос. Но так или иначе официально я не пригоден к несению воинской службы в мирное время. А у нас сейчас пока ещё мирное время и Специальная военная операция проводится исключительно силами кадровых военных. Если начнется мобилизация, тогда пригожусь и я. Кто-то же должен бойцам на передовую патроны подвозить. А я с отличием окончил военную автошколу. Могу водить Камазы и Уралы.

В моём военном билете сказано "Годен к нестроевой". О том, как и почему там появилась такая запись, у меня есть большой рассказ. Действия его разворачиваются в конце 90-х. С тех пор я сильно изменился. С одной стороны - стал спокойнее и мудрее, но с другой - заплыл жиром, стал тяжел на подъем и неповоротлив. Зачем на передовой такие бойцы? Чай мы не Украина, чтобы заваливать врага пушечным мясом.

И хотя наш Верховный главнокомандующий говорил, что мобилизации не будет, я понимаю, что ситуация постоянно меняется. НАТО уже совершенно перестало прятать свои афроамериканские уши, торчащие из под украинских вышиванок. До какой степени дойдет эскалация этого конфликта, известно только Богу. Поэтому, как могу готовлюсь к мобилизации. Например, сбросил пять кило веса с начала СВО.

Как бы мне не хотелось быть в самом эпицентре истории, я понимаю, что моё место здесь. Кто, если не я, будет воспитывать моих сыновей? Кто будет заниматься военной пропагандой и обличать всяких мерзавцев, которые пропагандируют вражеские идеалы в тылу СВО? Так что я на своём месте, дорогие товарищи. У меня тут своя специальная операция.

Мобилизация - это не обязательно сапоги и автомат. Мобилизация - это прежде всего внутреннее осознание того, что идёт война. Каждый, кто не на фронте, должен решить для себя, как он может приблизить нашу Победу и делать для этого всё возможное. Можешь сражаться - иди в военкомат и подписывай контракт, не можешь - иди точи снаряды, пеки хлеб или сажай картоху. Если ты совсем ничего не можешь - заваливай спамом укроботы в телеге, собирающие данные о позициях наших войск.

Этот вопрос с той или иной периодичностью задаёт себе любой нормальный мужик. Стыдно быть в тылу, когда на поле битвы решается судьба твоей страны, будущее твоих детей.