На первый взгляд в истории нет ничего шаманского.
Но изнутри она вся про это.
Про стиль взаимодействия с миром.
Некоторое время назад у меня сломалась стиральная машинка.
Битва двух пододеяльников.
Иногда, когда у меня "всё сложно", я успокаиваю себя, да и других, что:
"Ни у кого не бывает настолько сложных и запутанных отношений, как у двух полуторных пододеяльников в стиральной машине."
Я с бытом, техникой, гаджетами на вежливое "вы".
Но как шаман точно знаю - всякое притворяющееся неработающим нужно включить минимум пять раз, потрясти за плечо, похвалить, поругать, обнадёжить, дать поспать и так далее.
Машинку я включала несколько раз на протяжении трёх дней, трясла, переставляла и меняла режимы - без результата.
Потом немного болела, немного не хотела никого видеть (это моё естественное состояние в вопросах бытовых проблем).
Собралась.
Решила проверить контрольным запуском, вроде бы на синтетике.
Крутится, но без воды.
Звоню мастеру.
Первый же вопрос наповал:
- А она у вас точно не работает?
"Он явно что-то знает." - думаю я.
- Я могу проверить ещё раз...
- Проверьте, пожалуйста.
- Хорошо, сейчас включу.
- Только не отключайтесь никуда!!!!
"Как на скорой работал..." - с уважением думаю я.
- Крутится, но воды нет.
- А на каком она у вас режиме?
- Эм... На отжиме.
- На отжиме и не должна поступать вода, попробуйте на другом.
- Хорошо, пробую.
...
- Вы знаете, наверное, очень глупо прозвучит... Но она работает.
- Ничего, я давно уже привык.
- Спасибо.
- Спасибо за обращение. Звоните, если что. Хорошего вечера.
Вот, на "давно уже привык" - стал окончательно ясен уровень профессионализма.
Да, однажды в том, что делаешь хорошо, привыкаешь.
Я думаю, это о том, что когда сам умеешь делать что-то по настоящему хорошо, начинаешь притягивать других профессионалов.
#куклы из коллекции ольги таволги
Спасибо за понимание.
Лёгкого быта этой осенью.