Найти в Дзене
Кинолюбитель

Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти (2018)

Оглавление

Кадры из фильма взяты на Кинопоиске. Рецензия также размещена на моей странице на Кинопоиске и в группе ВК:

Ссылка на профиль Кинопоиска - https://www.kinopoisk.ru/user/14240401/comments/

Рейтинг:

  • Кинопоиск - 6,3
  • IMDb - 6,2

Жанр: #фантастика #боевик #триллер #приключения

Финальная часть трилогии наконец-таки пролила свет. Хорошо, что книгу не разделили на 2 части фильма. Общий взгляд: глупые действия, абсурдные доводы и логические несостыковки, но в тоже время приятная трагедия, выявления главного противника и облегчение, что закончили трилогию.

-2

Сюжет берёт начало с погони за поездом. Команда работает слаженно, транспортные средства оборудованы под операцию, и тут Пол Уокер с Вином Дизелем на скорости стараются угнать тачки… а, стоп, это разве не «Форсаж 5»? Нет? Так, так… А, вот «Лекарство от смерти»! Слизанная сцена с гоночной франшизы не вызывала эпичности и адреналина, а только выдавала вторичность ситуации.

-3

После такого эпизода начинается основная деталь фильма. Ведь в названии сказано, что есть лекарство, поэтому нелогичность обретает форму. Первый фильм — бежим в лабиринте, второй — бежим от организации, которая проводит испытания и ищет лекарство (!), третий — бежим снова в организацию «ПРОРОК», чтобы спасти тех, кто не успел добежать во втором фильме. Мне одному кажется, что лабиринт тут лишний? А ведь с него начинается и книга, и главные названия трилогии экранизаций. Якобы найти среди избранных самого избранного. Выкуси, Гарри Поттер!

-4

К таким мыслям возвращаешься постоянно. Смешно то, что сами герои не скрывают абсурдность своих действий. «Мы потратили несколько месяцев (дней), чтобы сбежать оттуда, а теперь должны вернуться». Серьезно, это глупо. Но адаптированный сценарий сам ставит условия. Поэтому возвращение в «ПРОРОК» занимает львиную долю хронометража. По сути, все фильмы с вирусами, с инфекциями массового поражения, с зомби имеют одну общую деталь: либо есть лекарство, либо главные герои убираются подальше от заражённого места. Как общую проблему воспринимать нет желания, ты следишь за героями и ждёшь финала, который предсказуемый.

-5

Возвращение в город обуславливается несколькими деталями, которые и банальные, и трагические. У вас есть Томас — самый главный, избранный и вообще супермегакрутой герой. Неудивительно, что он является ещё более избранным и важным для всех оставшихся здоровых людей. Трагедия — умело подкрадывается в сюжет. Смерти нескольких героев, к которым привязался, имели вес. Фильм этим реабилитировался за глупости.

-6

С точки зрения приоритетов я поддерживаю корпорацию, которая ищет лекарство, а не команду Томаса, убегающую уже третий фильм. Врачи и ученные хоть как-то стараются вывести сыворотку, проводят эксперименты. Ведь можно сотрудничать, все останутся в выигрыше. А вот уже та деталь, что в «ПРОРОКе» есть разногласия между руководителями, то это касается сотрудников. Одни люди во главе с Каей Скоделарио спасают мир, а другие с Эйданом Гилленом спасают свою шкуру. Ну, Мизинец всегда был сам за себя.

-7

Финал уже ждёшь, парочка эпичных сцен, ещё немного трагедии и оазис. Третья часть даёт ответы на многие вопросы, оставшиеся ещё с первого фильма, но тем самым она порождает новые. Один эпизод с имитацией лабиринта в комнате спускает первую часть франшизы в унитаз. А вы раньше не могли так сделать? Ладно, это было глупо. Девушкам фильм зайдет по двум причинам — Дилан О’Брайен и Томас Сэнгстер! Эти ребята играют на привлечении внимания и на кассовых сборах. Остальных благодарим за окончание франшизы. «Бегущий в лабиринте» — лучше «Дивергента», помните это, когда станете смотреть фильм.

#кино #УэсБолл #Бегущийвлабиринте #Лекарствоотсмерти #MazeRunnerTheDeathCure