Что ещё можно рассказать про школу ?Конечно же про то ,как учителя плохо распоряжаются временем .Я в 9 классе ,надо готовиться к ОГЭ .Чтобы вы думали ,учителя смягчили нам оценивание ?Да нет конечно ,они наоборот начали больше задавать и сильнее оценивать ,как будто мы не пишем 2 доп.предмета ,а все предметы в списке предложенных ,да и ещё углубленный уровень .Естественно никто не справляется ,а если даже справляются ,то с отсутствием личного времени .Чтобы как-то оптимизировать время ,дети начинают списывать предметы.
Да-да ,тема списывания всем давно уже известна ,но я бы хотел углубиться в корень проблемы . Скажу сразу :класс у нас довольно мотивированный ,не откровенное быдло ,но даже оно в середине/конце года начинает списывать предметы .Почему так ?Проблему я вижу как раз таки в огромном количестве материала ,который требует долгого и глубокого изучения для полного понимания всей темы .Назревает другой вопрос :где можно найти столько времени ?
Для прояснения ситуации расскажу как проходит день :встаем ,идем в школу .Школа примерно 6-7 уроков(6-7 часов) уходишь в 8:30 приходишь +- в 16:00.На следующий день требуют примерно 3-5 предметов ,по которым делается д/з .Типы бывают разные ,но лично у меня на самые легкие уходит по 20 минут ,а на самые сложные около 2 часов .С приходом третьей четверти вообще усиленная подготовка и времени вообще нет .В итоге получается ложишься примерно в 0:00(в лучшем случае).От того выгорание и не интерес к учебе .
То есть каждый ученик нашей школы стоит перед выбором :либо поддерживая свое моральное состояние наплевать на половину предметов(при этом тут как в казино ,шанс получить двойку 50/50) ,либо упорно учишься и получаешь к середине года просто усталость от всей этой задницы и нежелание делать что либо( от того и отсутствие мотивации).Естественно дети хотят жить (особенно в таком возрасте),хотят гулять и двигаться из-за чего выбирают первый вариант при всех его рисках.