Наверное, как и многие, когда выбирал "Крету", я разрывался между "Рено Дастер" и "Ниссан Террано" (это одна и та же в общем, машина, только перелицованная), рассматривал также к покупке "Шевроле Нива" (сейчас она стала "Нива Тревел"). По ходовым качествам и ощущению машины, скажем так, мне понравилась "Крета". За плечами 65 тысяч километров и три года эксплуатации, делаю выводы.
Главный вывод, наверное, в том, что продавать машину я пока не собираюсь. Она меня устраивает по всем параметрам. За что заплатил, то и получил. Читаю в некоторых отзывах жалобы на слишком дешевый пластик... Ну так ребята, это же бюджетный кросс, что вы хотели??? Кожу и натуральное дерево? Может, еще карбоновые панельки?
В плане надежности машина удивила, больших проблем не было. Лью масло Shell Helix Ultra 5w-30. Менял сначала раз в 8 тысяч км, но после всем известных событий цены подскочили, теперь буду раз в 10 тысяч км, эххх. По расходу масла вопросов нет, после обкатки долив максимум 200-300 граммов от замены до замены.
Движок. На последнем ТО (оно же полное четвертое) менял, помимо масла и фильтров, свечи и тормозную жидкость. Ранее по гарантии красили мне дверь багажника, поскольку нашел на ней несколько жуков. Да, ЛКП тут не блещет стойкостью, поэтому забронировал передок и крылья от сколов. Других ремонтов не было, только ТО. Вожу аккуратно, ну и большая часть дороги, считай, трасса, потому что живу в пригороде, работаю на окраине города.
Эксплуатация. Машина рабочая лошадка. Семейные поездки, поездки на работу, один раз ездили в Карелию в путешествие - природа сказка, сервис так себе. Для дальняков машина не скажу, что удобная. Если ехать в экономичном режиме (до 7 литров на сотню), нужно держать 100-120 км/ч при загрузке багажом и людьми. В общем, не самое быстрое перемещение. Спина от кресла у меня устает через 4-5 часов, что маловато.
Багажник здесь для в основном шопинга и для превозки мелочевки, а так он не очень велик. Четыре шины в него, например, не лезут, если не раскладывать сиденья. Был для меня сюрприз, когда в первый раз поехал переобуваться! Но для большинства жизненных ситуаций, в целом, хватает. Чуть не забыл, был косяк - сломалась кнопка открывания багажника, тоже замена по гарантии. Незадача у меня с багажником, короче.
Зимы. В целом холода машина переживала хорошо, заводилась до минус 25 нормально, если было ниже, я уже ее не мучил. Сверчки в панелях зимой - есть. Все-таки пластик дубоват, но я уже об этом писал, бюджетник же. Подогрев сидений работает отлично, как и подогрев зеркал. А вот подогрева руля у меня нет, это жаль. Салон в морозы ниже минус 15 прогревается не быстро, нужно минут 10-15, чтобы стало более менее комфортно. То есть едешь зимой, поначалу, не снимая перчатки.
На этом все. В целом машина нравится, несмотря на недостатки. Думаю, по соотношению цены и качества это один из оптимальных вариантов. Но если спросите, купил бы я Крету уже следующего поколения, скажу, что нет - больно уж у нее морда страшная. Покатаюсь пока на старой :))
Достоинства Hyundai Creta I
- Соотношение цена-качество при покупке и цены на расхходники при обслуживании
- Надежный двигатель и прочие основные агрегаты
- Симпатичный дизайн (в первом поколении)
Недостатки Hyundai Creta I
- ЛКП слабое (перекрашивали крышку багажника)
- Сверчки в жестких панелях зимой
- Небольшой багажник
- В морозы медленно прогревается салон
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Hyundai Creta прислал Иван из г. Екатеринбург
Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.