- ... Александр Яковлевич, прежде всего, хотел бы вас поблагодарить за «Вечернюю застольную»,, которую вы с Григорием Лепсом и с Иосифом Кобзоном (он был в записи, на гигантском экране в зрительном зале Государственного Кремлевского дворца) исполнили в день его 85-летия. Я, правда, на концерт не попал, но мне ребята прислали видео, и это просто - до мурашек.
- Спасибо, Саша, большое.
- Знаете, вам-то не видно было, а когда Розенбаум с Лепсом с краю сцены, а на весь экран - Иосиф Давыдович задумчивый, когда он не поет, а как бы вслушивается - это настолько... Я еще как раз побывал 30-го августа на Востряковском кладбище, где Кобзон похоронен - там его песни звучали, а потом - на открытии памятника, и там - тоже... Вот как будто Иосиф Давыдович не ушел, он где-то рядом. И это настолько трогательно, спасибо вам огромное.
- Спасибо за теплые слова, Саша.
- Это искренне. Я столько раз вам звонил 13 сентября, и ни разу об этом не спрашивал, по-моему. У вас так рядышком дни рождения, а были такие случаи, что где-то вы отмечали их вместе, может быть, на гастролях?
- Мы всегда отмечали день рождения друг друга - и на гастролях, и не на гастролях. Когда мы не были на гастролях, мы всегда приходили друг к другу, потому что мы с ним очень близки были всегда.
- А можете вспомнить, когда это было крайний раз?
- За год до его смерти.
- То есть 79 лет.
- И на 80-летии был.
- А что Иосиф Кобзон говорил?
- Саша, ну, что он говорил? Он много чего говорил.
Иосиф всегда повторял: «Все хорошо и правильно, за редким исключением». Мы все иногда ошибаемся, и Иосиф был живой человек... Или вот еще - тоже его фраза: «Все хорошо и, как правило, правильно»
- В кавычки можно взять эти слова?
- Да.
- Скажите, а как Александр Яковлевич Розенбаум сегодня отмечает свой день рождения?
- Я готовлюсь к концерту. У меня большой сольный концерт.
- А вы же несколько концертов в Москве собираетесь дать, насколько мне известно?
- Как обычно, 2 недели концертов в Центральном театре Советской Армии, с 26 октября по 6 ноября.
- Прежде чем вас поздравить, у меня, как всегда... просьба! Я просто несколько раз приглашал вас на Радио «Комсомольская правда». Не будет ли возможности хотя бы - на полчасика к нам?
- Давайте, когда я буду две недели в Москве на концертах, позвоните мне перед этими концертами, мы попробуем договориться.
- Я всегда Розенбаума записываю. Могу и это опубликовать?
- Ну, да, пожалуйста.
- И еще. Вы всегда в свой день рождения нам, своим фанатам, своим близким, какие-то пожелания высказываете. Сейчас время (мы не будем детализировать) очень тяжелое...
- Да, не будем.
- Вы все-таки доктор, вы врач, вы - наша скорая помощь (во всех смыслах). Что бы вы нам пожелали?
- Я пожелаю вам всем смотреть друг другу в глаза прямо и знать, что всем нам после всего этого придется жить вместе на одной планете. И сделать нужно все для того, чтобы не было стыдно друг перед другом.
- И еще. Можете пару строчек для наших радиослушателей пропеть?
- Нет, дорогие мои, я сейчас готовлюсь к концерту, мне, честно, не до строчек, у меня в голове сейчас совсем другие дела.
- Тогда примите наши поздравления. Вам здоровья, прежде всего. Мы вас очень любим.
- Благодарю вас. Спасибо. Всего доброго.
- До встречи на Радио «Комсомольская правда».