Найти тему
19,8K подписчиков

Арабские сигареты Milano со вкусом красного винограда

3,3K прочитали

Сегодня у меня на обзоре – очередные сигареты из ОАЭ. Марка Milano – одна из самых известных из арабских на российском рынке. Такие сигареты производятся и официально на территории нашей страны, но большинство вариаций можно встретить именно на «черном» рынке.

Сегодня у меня на обзоре – очередные сигареты из ОАЭ. Марка Milano – одна из самых известных из арабских на российском рынке.
Внимание! Все мои записки предназначены для совершеннолетних граждан. В первую очередь для тех, кто курит. Курение вредит здоровью. Я не рекламирую табачную продукцию и продавцов, и не пропагандирую курение. Данная записка основана на личном опыте и носит ознакомительный характер.

Есть мнение, что часть арабских марок давно уже делают подпольно в России, ЛНР и ДНР. Нет ничего сложного в том, чтобы сделать качественную полиграфию, скопировать штрих-код и прочие атрибуты оригинала. Не берусь утверждать, что мой экземпляр прибыл в нашу страну прямиком из ОАЭ. Не удивлюсь, если это очередной дубль.

Впрочем, внешне никаких признаков подделки нет. Пачка аккуратная, качество на высоте. Бренд и картинка нанесены на упаковку с элементами тиснения. То есть, надписи «прощупываются». То же самое могу сказать о блоке, в котором были сигареты. Дубли чаще всего просто упаковываются в слюду. В моем случае блок оформлен также солидно, сделан из плотного глянцевого картона.

Вообще, я хотел приобрести сигареты «Сенатор» со вкусом винограда в нано формате (нужно было для дела). Но там, куда я обратился, их не оказалось, и мне предложили Milano, заверив, что вкусовые качества у этого продукта точно такие же, как и у «Сенатора», Кстати, пачки похожи и внешне.

Сигареты коричневого цвета, фильтр – черно-синий с серебристой полоской, названием марки и буквой «М». Из пачки пахнет… вином. Если пробовали грузинское красное полусухое «Саперави», то можете вспомнить аромат.

Акцизных марок и страшных картинок на пачке нет. Оно и понятно – сигареты, изначально предназначенные для неофициальной продажи, ни к чему загружать лишними элементами. Это все равно никому не нужно.

На упаковке указаны характеристики. Никотин – 0,4 мг/сиг, смолы – 4 мг. То есть, сигареты крепости ниже средней. Чисто дамский вариант. Такие сигареты в народе чаще всего называют «зубочистками», хотя они как минимум раза в три толще оных.

Сигареты Milano без вкусовой капсулы. Ароматом винограда в них пропитан фильтр и сам табак. На фильтре – целых три кольца перфорации. Явный перебор.

Вкус приятный, но лично для меня – насыщения никотином нет. Попробовал оторвать фильтр и покурить без него – щиплет язык и чувствуется химия. Зато сразу прибавляет крепости. В общем, на любителя. Но точно не хуже «Сенатора» из этой же категории.

Такие сигареты на просторах интернета можно найти по цене 1000 рублей за блок. А если повезет – то и дешевле.

Вот такой у меня сегодня «виноградный» обзор. И привкус вина во рту до сих пор стоит. Рассказывайте, какие ароматы в сигаретах вам больше нравятся? Напомню, что все обзоры – это мое личное мнение о продукте. Вкусы у всех разные, кому-то нравится одно, кому-то другое. Помните, что курение вредит вашему здоровью. Всем добра и позитива!