Приветствую вас, дорогие читатели!
Как вы, наверное, уже догадались, некоторое время назад я вернулся из отпуска и с целью немного разбавить содержание блога в прошедшую пятницу по случаю хорошей погоды и внезапно высвободившегося времени, я решил осуществить большой поход по стройплощадкам D1, D2 и D4 от Ермаковой Рощи до Рижской и оценить как обстоят дела.
В этой связи выход продолжения рассказов про майские у нас будет на днях, а сегодня и завтра я представлю вашему вниманию свой пятничный поход. Поскольку он вышел ну очень объёмный, то разбиваю его на четыре части. И сейчас у нас первый выпуск из двух частей сразу: про участок Ермакова Роща - Беговая - Белорусская и про участок Белорусская - Савёловская. Усаживайтесь поудобнее, берите чай/кофе, а заодно можете и в плед закутаться, ибо батареи и по сей день холодные, хотя на улице уже далеко не лето. Впрочем, хватит лирики, давайте гулять!
Навигация по обзору:
> Часть 1-я: Ермакова Роща - Беговая - Белорусская
> Часть 2-я: Белорусская - Савёловская
> Часть 3-я: Савёловская - Марьина Роща
> Часть 4-я: Марьина Роща - Рижская
Традиционно напоминаю, что хождение по железнодорожным путям и строительным площадкам опасно!
1. Начинаем поход по традиции от устойной опоры эстакады Киевско-Смоленской соединительной ветви (будущий D4) в районе Брянского поста, где и будет расположена в будущем платформа Ермакова Роща (Звенигородская). Изменения здесь в сравнении с июльским походом минимальные. Продолжаются вялые работы по отсыпке и раскатке песчаной подушки под восстановление временно разобранной 24-й соединительной ветви и перекладке подъездных путей.
2. К устойной опоре тоже подвезли немного песочка.
3. В остальном - без особых перемен.
4. У Брянского поста по-прежнему идёт укладка каких-то коммуникаций.
5. Напомню как примерно будет выглядеть путевое развитие на этом участке после окончания работ (источник).
6. На площадке Ермаковой Рощи всё так же. Разве что вкопали пару новых опор под контактную сеть. Впрочем, я уже как-то говорил, что строительство этой платформы, вероятнее всего, отложат на второй этап, оставив задел.
7. D1 в сторону Беговой. Произведена практически полная замена контактной сети на этом участке, только кое-где ещё торчат старые опоры.
8. Брянский парк Москвы-Товарной-Смоленской. Здесь тоже поставили новые опоры и немного переложили путевое развитие. Пути будущего D4 начнут спуск вниз как раз из Брянского парка.
9. Спустимся вниз и пойдём в сторону Беговой.
10. Идут неспешные земляные работы и сооружение временной платформы для D1, которая на период строительства заменит действующую.
11. Закрытие существующей платформы необходимо для укладки дополнительных путей, новая платформа будет возведена чуть в стороне. Но, если честно, я так и не понимаю зачем нужна временная и почему в процессе строительства нельзя было обойтись без неё, а возвести сначала новую платформу для D1, а затем закрыть старую и достраивать инфраструктуру для D4.
12.
13. С противоположной стороны будет аналогичная временная платформа.
14. Ведётся сборка конструкций пролётов и опор для временного пешеходного мостика. Также, как я понимаю, начато формирование подпорной стены для будущего спуска путей D4 из Брянского парка в существующий коридор.
15. Во всяком случае для временного мостика бурения капитальных свай не требуется. А буровые работы ведутся.
16. Будущий мостик.
17. Общий вид обратно.
18. А старый мостик к гаражам разобрали. Вероятно, что их тоже скоро снесут.
19. А новая платформа для двух диаметров будет здесь. У эстакады ТТК.
20. А выглядеть новый транспортный узел, когда всё закончат, напомню, будет примерно как-то так (источник).
21. Взгляд назад.
22. Под эстакадой ТТК небольшая площадка складирования стройматериалов. Здесь же организован съезд для строительной техники.
23.
24. Пока ещё действующая старая Беговая.
25. Скоро она уйдёт в историю. Вместо неё здесь будут просто четыре пути, по два для каждого из диаметров.
26. Двигаемся дальше. Входной светофор Москвы-Пассажирской-Смоленской.
27. Далее до Белорусского вокзала пока что на самом деле без особых перемен. Разобрали один путь и на этом практически всё.
28. Хотя на этом участке должно быть сооружено аж две подпорных стены, за них пока так и не принимались.
29. Схема для наглядности. Подпорные стены отмечены зелёным.
30. За год здесь ничего не изменилось.
31.
32. По традиции снял ипподром.
33. И электрички на отстое у депо Ильича. Всё равно здесь пока больше нечего было снимать, к сожалению.
34.
35.
36. На подходе к Белорусскому вокзалу также снял свой любимый ТЭМ2-1292 за работой. Ветеран 1972-го года выпуска получил новый окрас, ещё летом он был синеньким.
37. Подходим к реконструируемому остановочному пункту Белорусская, который в будущем по аналогии с Беговой будет общим для обоих диаметров.
38. Здесь в отличие от прошлого похода работа кипела вовсю.
39. Рабочих было множество. Разобрали старый пешеходный мостик, начали сооружение новой платформы.
40. Пока, правда, готов только небольшой кусочек. Но работа пошла! А D1 на этом участке, напомню, сейчас работает в реверсивном режиме.
41. Вид с Тверского путепровода. Новые платформы уже возводятся, но старые пока что демонтированы не до конца.
42.
43.
44.
45. В будущем всё это должно выглядеть как-то так (источник). А, возможно, что по факту будет и совсем иначе. Увидим, когда начнут возводить.
На этом я завершу первую часть, а с продолжением похода от Белорусского до Савёловского вокзала, которое я выкладываю сразу же вслед, вы можете ознакомиться по этой ссылке. Спасибо за внимание!
Не забывайте подписываться на канал, чтобы не пропустить очередную прогулку!
Также буду очень признателен, если вы поделитесь понравившимися вам моими рассказами с подписчиками, друзьями и знакомыми с помощью кнопки "Поделиться". Спасибо!
Навигация по обзору:
> Часть 1-я: Ермакова Роща - Беговая - Белорусская
> Часть 2-я: Белорусская - Савёловская
> Часть 3-я: Савёловская - Марьина Роща
> Часть 4-я: Марьина Роща - Рижская
#москва #строительство #транспорт #железнаядорога #мцд #мцд-1 #мцд-4 #беговая #белорусскийвокзал #урбанистика