Продаёт всё
Все знают фразу «content is king». Ну или я часто слышу вопрос «А есть ли что-то главное, что убеждает и продаёт продукты или услуги?».
Моё мнение: нет главного маркетингового инструмента. Всегда надо писать убедительные тексты, креативы и сценарии. Всегда надо оптимизировать рекламные метрики. Всегда нужно делать так, чтоб сайт грузился, а кнопочки тыкались. Чтобы продать продукт или убедить клиента, нужно хорошо делать всё.
Вот я знаю много телеграм-каналов с офигенным контентом. Но ребята то ли не закупают рекламу, то ли закупают, но она чёт как-то не очень конвертит. Поэтому часто читателей мало. Вот поэтому чего-то одного недостаточно, чтобы работала вся система. Иногда контент сам себе читателей не находит.
Из этого следует…
Сейчас будет главная мысль: я считаю своей зоной ответственности всё вокруг. Это нужно именно потому, что на результат влияет не только наша конкретная работа.
Представим, что человек работает head of smm в какой-то компании. У него всё круто: метрики растут, лиды дешёвые и целевые, чувак отвечает за направление. И тут он видит как плохо работает имейл-маркетинг. Вроде специалист есть, но делает всё настолько неэффективно, что аж сам бери и делай. И правильно — надо идти и лезть туда, куда тебя не звали, если знаешь, как помочь.
Вас могут посчитать жутким мудаком, если вы придёте и начнёте что-то менять там, где «вроде всё и так работает». Но когда вы пободаетесь с ответственными, и имейл-маркетинг начнёт приносить в три раза больше денег, вам скажут спасибо. Вся коммерческая структура компании начнёт зарабатывать больше, люди получат мотивацию работать, а чувак станет ответственным за всё диджитал-направление.
Но есть важная штука: если меня куда-то не звали, а я собираюсь лезть, то мне стоит быть очень вежливой и искренней. Не приходить с претензиями типа «Чёт у вас тут фигня», а искренне интересоваться, как протекает работа и предлагать помощь.
Когда всё сделано круто — это… круто! Поэтому наша ответственность — всё вокруг. А людей, которые достигают результат, никогда не бывает достаточно.
P.S. Капец, я начала пост с одной мысли, но закончила вообще другой. Но как-бэ вывод практический, поэтому всё круто, ставьте лайки…