Попробую рассказать о своих ощущениях от обычной палатки, применимо к Автотуризму.
Конечно, автотуристов с обычными палатками в тысячу раз больше, чем автотуристов со специальными палатками на крышах.
Я считал специально ночи проведенные в палатке (обычной) в путешествиях в 2019 году (Чили, Аргентина, Боливия, Перу, Казахстан, Турция, Алтай и др.) — оказалось 169 ночей в году
В общем, уверен, что обладаю авторитетом для подобных высказываний.
Сначала про ПОЛЮСЫ обычной палатки (именно, для автотуризма):
— очень доступная цена (простую палатку можно купить за 5000 рублей, цены на палатки для профи начинаются от 25.000 рублей)
— малый вес. Палатка на 2-3 человек весит около 5кг, а палатка с двумя комнатами и тамбуром — до 10 кг (автопалатка 70+кг).
— быстрота установки (особенно палатки конструкции "открывашка за 2 секунды")
— палатку можно поставить в любом месте рядом с авто и даже взять ее на пеший дневной поход, например
— для короткого выезда из лагеря не нужно собирать лагерь (автопалатку нужно складывать, что бы поехать).
Теперь, МИНУСЫ:
— иногда бывает очень сложно найти ровное место, без уклонов, камней и колючек
— небезопасно, например в регионах с медведями
— у многих возникают сложности у установкой и разбиранием палатки
— спать на земле (знаю многих, для которых это неприемлемо)
— паучки, змеи и прочее (тоже боятся)
Наверное, стоит написать большую статью, где полностью разобрать моменты ночевок в автопутешествиях.
Да, я категорически не сплю в машине, по этому, не обсуждаю этот момент.
Буду рад, если статья оказалась для вас интересной и полезной.
Моя палатка KLYMIT приобретена мной в магазине OMEGATOOL
Крутанем Планету!
Сергей Лысенко ЛС78
фото автора
Личный сайт LS78.RU
Мой инстаграм LS78.ru
Ищите меня на Дзене — Школа Автотуризма ЛС78
И в Телеграме LS78
Мои видео доступны на моем канале LS78 на платформе RUTUBE
Мой профиль VK LS78ru
Профиль в VK SupFuns